Клиент хочет перевести денежные средства, но Банк целенаправленно препятствует!
У меня открыта ипотека в УралСиб Банке. Я являюсь добросовестным клиентом, плачу ипотеку всегда в срок!
Опишу мою ситуацию …
Для погашения задолженности по кредиту Банк Уралсиб просит переводить деньги заранее. Срок зачисления денежных средств на счет составляет до 3 рабочих дней, что является большим минусом, т. К. В других Банках это все происходит моментально и, никаких, 3 дней, ждать, никогда, не приходилось. В стороннем Банке ипотеку переводила всегда день в день! Операция всегда происходила моментально!
Тут же, нужно класть деньги заранее, а именно за 3 рабочих дня. Хорошо, перевожу денежные средства за 3 рабочих дня и у меня сразу операция блокируется. Делаю второй перевод и он тоже блокируется. Звоню в Банк, спрашиваю причину блокировки, на что мне сотрудник колл-центра сообщает, что он не может по данному вопросу проконсультировать, т. К. У него нет на это полномочий. Может только составить заявку и в теч. Некоторого времени мне дадут ответ.
Потрясающе, т. Е. Благодаря неквалифицированному персоналу у меня будет просрочка, т. К. За 3 дня я уже, автоматически, не вношу денежные средства, т. К. Операция почему-то отклонена и меня просят подождать ответ специалиста. Как вы понимаете, ответ от Банка можно ждать несколько дней, а может и несколько недель.
Звонка от Банка в течение 11 часов так и не произошло. Опять звоню в Банк, на что мне сотрудник отвечают, что они проконсультировать не могут, звоните в тот Банк, с карты которой отправляете. Хорошо, позвонила в сторонний банк, с карты которой переводила. В стороннем Банке мне ответили, что моя карта полностью работоспособна и ничего не заблокировано и просят обратиться в Банк УралСиб.
Опять звоню в УраслСиб, рассказываю, что сторонняя карта у меня полностью работоспособна и денежные средства на ней имеются. В течение продолжительного разговора мне уже отвечают, что нужно сделать перевод через сутки, т. К. Осуществление переводов с данной карты временно заблокировано. Сотрудника Банка прошу разобраться с ситуацией и разблокировать, т. К. Я являюсь добросовестным клиентом и не хочу допустить просрочки по кредиту. На что мне сотрудник колл-центра отвечает, что она ничего сделать не может и нужно операцию проводить только через сутки! Потрясающе!
С первого раза не могут клиента проконсультировать и всячески отправляли разбираться в сторонний Банк, т. К. Сотрудники некомпетентные! Впечатление ужасное.
Проблема не решена, зря потраченное время!
Клиент хочет перевести денежные средства, но Банк целенаправленно препятствует!
Впечатление осталось негативное. Банк работает против своих же клиентов.