logo
Ещё
avatar
Евгения
6 февраля 2021
Перевод через СПБ
Здравствуйте. Хочу поделиться своей историей сотрудничества с банком Уралсиб. Совершала перевод через СПБ с карты УРАЛСИБ на свою карту Сбербанк. Деньги перевела, в приложении пометка, что операция не выполнена. Деньги со счета списались в сумме 8000₽, а на сбер так и не поступили. После чего звоню по горячей линии, сотрудники сказать толком ничего не могут, на мой вопрос-когда поступят мои деньги на мой счёт и где они?! Мне так никто и не ответил. Отвечают просто. Мы точно не знаем, обычно такие проблемы решаются быстро. Такое чувство, что на телефонах сидят люди без опыта работы и будто у меня первой такой случай. Жду, сегодня уже вторые сутки. Денег так и нет! Я разочарована.
avatar
Банк Уралсиб
Дистанционное обслуживание
ПроверенОмск
avatar
Банк Уралсиб
10 февраля 2021

Добрый день!

Благодарим Вас за уведомление о возникшей ситуации и приносим свои извинения за возникший инцидент. Совершенный Вами перевод по техническим причинам был отменен. Если у Вас остались вопросы, просим направить их на электронный адрес [email protected].

С уважением,

Банк Уралсиб.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте