Не выбраны продукты для сравнения
3
ЮлияЕкатеринбург12 февр, 2021

Полное безразличие и некомпетеность корпоративного менеждера

Претензия по качеству обслуживания

Уважаемый, Партнер!

Настоящим сообщаю, что 14 октября 2020 года, между мной, Индивидуальным предпринимателем Т-ым И.В. и ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (филиал г. Екатеринбург), был заключен договор на банковское обслуживание.

В связи с низким качеством обслуживания и отсутствием длительного решения обозначенных вопросов со стороны персонального менеджера (Т-ов Владимир Игоревич), вынужден направить настоящую претензию.

С момента заключения договора на корпоративное обслуживания прошло уже 4 (четыре) месяца, но я так и не получил свою корпоративную карту. В адрес персонального менеджера (Т-ов В. И.) с моей стороны было направлено огромное количество запросов по срокам ее получения. При согласовании условий сотрудничества, до подписания договора, мне было обозначено, что выдача и обслуживание корпоративной карты является бесплатным. По итогу ожидания в течение целого месяца, 11 ноября 2020 года, после моего напоминания о затянувшейся выдаче, менеджер Владимир сообщил мне, что условия выдачи карты за время его отсутствия изменились, поскольку была изменена акция.

В связи с тем, что вина несвоевременного оформления карты на стороне менеджера Владимира, мне было обозначено, что он решит данный инцидент и согласует с руководством выдачу карты на согласованных ранее со мной условиях.

Кроме того, при заключении договора, до моего сведения не было доведено, что при входе в личный кабинет через смс-пароль, взымается оплата. При заключении договора, до менеджера было доведено, что все платные услуги необходимо исключить. Так как произошло несогласование списание, я направил запрос менеджеру Владимиру, на что получил 16.12.20 ответ, что произошло списание за смс пароли к личному кабинету. Если хоть раз приходил пароль, то спишется 300 рублей за абонентское обслуживание. Нужно при входе в личный кабинет настроить, идентификацию по отпечатку пальца или лица на смартфоне. Называется paycontrol. Но, важен тот факт, что по отпечатку пальца настройка входа в банк, было изначально, при установке приложения. Менеджером Владимиром было обещано решить данный вопрос, согласовать с руководством и произвести возврат средств.

Но, вот уже 12 февраля 2021 года, я вынужден тратить время на выяснения статусов вопросов и так и не получил свою карту. И получать очередные «завтраки» от менеджера Владимира я более не намерен.

Большая часть обсуждений велась письменно, вся переписка сохранена.

На основании изложенного выше, прошу произвести замену персонального менеджера и произвести выдачу карту на тех условиях, которые были согласованы при заключении договора, а так же произвести возврат необоснованно списанных денежных средств, поскольку все эти ситуации произошли по вине некачественной работы менеджера.

Отсутствие карты лишает меня возможности ее пополнения, для закрытия блокировки от налоговой.

Жду скорейшего решения обозначенных вопросов.

Обслуживание
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.
Служба заботы о клиентах
8 800 707 39 02
Ежедневно с 9:00 до 21:00 по МСК
Ответим на ваши вопросы