Не выбраны продукты для сравнения
2
ИльдарУфа15 мар, 2021

Пренебрежение и игнорирование клиентов.

проблема решена

В декабре 2020 г. произвели частично досрочное погашение ипотечного кредита на очень хорошую сумму при условии уменьшения ежемесячного платежа чему есть подтверждение в виде заявления на бумажном носителе. Вдруг в январе выясняется, что менеджер банка самостоятельно поменяла условие уменьшения ежемесячного платежа на погашение с уменьшением срока. Чем вызвано такое решение, кроме как желанием менеджера получить премию в какун НГ я обьяснить не могу,как не могу и обьяснить как такое вообще воозможно. Но все обстоит именно так :((.Написала претензию с просьбой устранить это небольшое недоразумение....Было это 21 января.В ответ тишина...обращаюсь в банк практически еженедельно, девочки менеджеры пожимают плечами-ждите! Может когда и решится.

Теперь собираем бумаги чтобы подать в суд. Менеджеры которы принимали заявление и сумели его так извратить работают в отделение банка на Крупской. Фамилии пока не называю, жду пару дней прежде чем начать везде публиковать свою историю общения с этим банком.

Очень не рекомендую данный банк, за ошибки банка именно Вы заплатите своими деньгами, нервами и временем.

Ипотека
1
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.
Служба заботы о клиентах
8 800 707 39 02
Ежедневно с 9:00 до 21:00 по МСК
Ответим на ваши вопросы