logo
Ещё
avatar
Владислав
8 декабря 2021
Две попытки стать клиентом банка УРАЛСИБ.
Дважды пытался стать клиентом банка УРАЛСИБ, но не судьба. Первый раз заполнил анкету на получение карты «прибыль» с доставкой курьером. Пришло смс от банка, что карта одобрена и передана в службу доставки курьером. Всё на этом, видно в дороге курьер с картой попал в Бермуды и пропал. Через неделю я повторно заполнил анкету на сайте банка УРАЛСИБ, но на этот раз с получением в одном из офисов банка в Санкт-Петербурге на ул Восстания. Пришло СМС что карта одобрена и ждите смс о готовности карты (хотя карта не именная). Вот тут опять ступор смс так и не пришла. Звонил несколько раз, консультанты составляют обращения и всё на этом. В общем самый хороший банк в мире, не нужны им лишние клиенты.
avatar
Банк Уралсиб
Дебетовые карты
Проблема решенаМосква
avatar
Банк Уралсиб
13 декабря 2021

Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, 10.12.2021 Вы получили карту в офисе Банка.
Дополнительно сообщаем, что ранее карта не была вам доставлена, так как адрес находился вне зоне доставки карт.
При возникновении каких-либо вопросов, вы можете направить их по адресу электронной почты [email protected] с темой письма «Сранви.Ру».
Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами.

С уважением, Банк Уралсиб.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
10 декабря 2021

Добрый день. Чтобы мы могли идентифицировать отзыв, напишите, пожалуйста, Ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные для банка” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте