1
ЕвгенийСочи10 янв, 2022

Обслуживание

проблема решена

Очень плохой банк. 30 .12.2021тода в гипермаркете " Магнит" положил на свою карту в банкомате " Уралсиббанка" 5000 рублей , но они не появились на моём счетё. Еле дозвонился в этот банк в этот же день, и мне сообщили,что деньги будут переведены в ПЕРВЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ !!!! А это будет 10 января 2022 года..Нормально??? Но это ещё не всё!! Сегодня,10 января деньги так и не переведены!!! Опять позвонил в банк,и мне сообщили,что не знают где деньги..А 30.12.2021г.,когда я звонил,мне предложили написать претензию,что и было сделано..И в СМСке мне сообщили,что претензия будет рассмотрена в течение 30 дней!!! Нормально??? И сегодня опять предложили написать дополнение к той претензии...Вот такое отношение к своим клиентам в этом банке..А я,между прочим,являюсь клиентом этого банка лет 10 уже....Делайте выводы...

Обслуживание
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2022, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.
Служба заботы о клиентах
8 800 707 39 02
Ежедневно с 9:00 до 21:00 по МСК
Ответим на ваши вопросы