Я не рекомендую открывать счета в этом банке!
Добрый день!
К выбору банка для ипотеки подходил очень тщательно, рассматривал все факторы: ставка, интернет-банк, возможности досрочного погашения, сумма страховки, премиальный пакет и пр. По сути важным было три фактора: ставка, возможность удобного досрочного погашения, через мобильное приложение и бесплатный priority pass. Перед получением ипотеки выбор был из двух банков с абсолютно одинаковыми условиями, но Уралсиб подкупил бесплатным priority pass, поэтому решил остановиться на банке Уралсиб, хотя слышал ряд негативных отзывов и вот моя история:
Спустя год после полученной ипотеки, банк в одностороннем порядке отключил бесплатный премиальный пакет услуг сославшись на текст мелким шрифтом в договоре. Согласно этому тексту у меня был месяц чтобы лично отказаться от пакета услуг до 25.03.2022, Иначе пакет становился платным. Я решал закрыть счет обратился в отделение банка, где мне благополучно порезали карту и сказали что счет будет закрыт. Какого было мое удивление когда на счету оказался минус 60 USD и технический овердравт. На все мои обращения контакт центр отвечал одно и тоже пишите претензию и ждите 30 дней ответ, что я и сделал.
В ответе на мою претензию я получил следующее, что я якобы превысил проходы в бизнес зал и поэтому с меня списали 30 USD, хотя в приложении явно отражалась сумма 60 USD, на все мои аргументы, что число бесплатных проходов не было использовано, в последний раз в аэропорту сотрудник бизнес зала заявили что терминал не работает, поэтому нужно расписаться в журнале и вместо одного прохода видимо посчитала 2 или 3. Самое интересное это ответ службы банка цитирую: «По Вашему обращению предоставлен ответ, дальнейшую переписку по данному вопросу считаем нецелесообразной.» Номер обращения для сотрудников уралчиба, чтобы они не говорили, что вопрос решен- №К-1-31531264537. Вот такой подход банка к клиентам.
Но на этом история не заканчивается, спустя месяц пока я жду ответа от банка с моего зарплатного счета банк в наглую списывает эти 4 500 руб. В счет погашения технического овердравта, плюс % по ставке 38% годовых (ну в общем понимаете) казалось бы вопрос решен, но это же Уралсиб. Я открываю банк клиент и вижу что деньги списаны, однако сумма задолденности осталось такой же и банк вновь начисляет проценты на технический овердрафт. Я обращаюсь в службу поддержки там мне опят говорят пишите претензию рассмотрим 30 дней (№К-1-31555766748), написал притензию, получил ответ о том что у меня тех нический овердравт который нужно погасить, спасибо, а я не знал:), я попытался погасить, но не могу так как доступа к счету нет, так как он в процессе закрытия.
В результате у меня висит технический овердрафт, который сделал сам Уралсиб и который, я почему-то не могу погасить. А в это время уралсиб начисляет проценты по ставке 38% готовых, прибыльный бизнес. Написал заявление в прокуратуру и жалобу в ЦБ. В прокуратуре сказале не первое заявление у них, видимо Урласибу скоро крышка- банкротство.
Советую забрать из Уралсиба свои денежные средства и никогда не пользоваться услугами этого абсолютно не надежного банка!
Ипотека
«С господдержкой 2021»
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым