Добрый день!
Благодарим за отзыв.
Обслуживание вашего текущего банковского счета осуществлялось на основании подписанных вами документов, где вы согласились с условиями пользования текущими банковскими счетами в банке, а также в соответствии с тарифами банка для физических лиц «Открытие и ведение текущего банковского счета в английских фунтах стерлингов, швейцарских франках, японских иенах, китайских юанях». Указанные документы размещены на официальном сайте банка.
Комиссии за обслуживание неактивного счета по причине отсутствия операций по счету более 365 / 730 дней были удержаны правомерно, в полном соответствии с тарифами банка.
Банк имеет право закрыть счет в одностороннем порядке в случае одновременного наличия следующих условий:
счет клиента является неактивным счетом;
остаток денежных средств на счете отсутствует;
счет не используется в качестве счета для выплаты процентов и/или средств действующего срочного вклада, счета для гашения задолженности в рамках действующего кредитного договора, не указывается в рамках действующих заявлений на периодическое перечисление со счета, на счет не обращено взыскание и счет не арестован в порядке согласно действующему законодательству Российской Федерации. Таким образом, счет был закрыт корректно.
В случае получения от организации информации о прекращение трудовых отношений с сотрудником организации, или в случае расторжения договора, предусматривающего перечисление заработной платы, банк осуществляет перевод карты и картсчета сотрудника организации на обслуживание по тарифному плану "Стандартный". Так как ваша карта была откреплена от зарплатного проекта, за обслуживание карты банком была начислена и списана комиссия в соответствии с тарифами банка. Ошибки банка нет, комиссия удержана правомерно. В индивидуальном порядке банком принято решение о возврате комиссии. 30.05.2023 денежные средства были зачислены на ваш счет. Просим обратить ваше внимание на то, что в дальнейшем расчеты будут производиться в соответствии с тарифами банка. Если вы не планируете пользоваться картой, то вам необходимо обратиться в офис банка для закрытия счета и карты.
Дополнительно сообщаем о том, что факт некорректного консультирования со стороны сотрудников банка не подтвержден.
С уважением, Банк Уралсиб.
Анастасия, добрый день! Банк проверил вашу ситуацию, ошибок не нашел. Учитывая разъяснения представителя Банка Уралсиба, принимаем сторону банка при оценке отзыва.