logo
Ещё
avatar
Пользователь
28 августа 2023
Оценка отклонена
Негативный опыт премиального обслуживания
В начале года соблазнился на премиальное обслуживание в банке «Уралсиб». До этого уже являлся премиальным клиентом Сбера. Заманили бесплатными посещениями бизнес-залов, оказалось обманули! Я выпустил карту, перевел туда зарплату, выполнял все условия необходимые для премиального обслуживания со своей стороны. Для посещения бизнес-залов банк рекомендует скачать приложение DragonPass. Далее скриншоты из приложения. Как видно, у пользователя все основания полагать, что проходов в период действия карты безлимитное количество. На деле, через два месяца после посещения начались списания, а через три повторились. В итоге списали около 40000 рублей, как объяснили, за проходы сверх лимита. За эти деньги, можно приобрести годовое членство в DragonPass с настоящим безлимитом. Разбираться с количеством проходов также никто не захотел, ни поддержка, ни премиальный менеджер. Остался негатив от работы с банком, до уровня премиального обслуживания в других банках, как до Луны. Потенциальным клиентам советую не вестись, а толковому адвокату готов отдать половину от ущерба, если согласится отстаивать мои интересы.
avatar
Банк Уралсиб
Дебетовые карты
Санкт-Петербург
avatar
Банк Уралсиб
30 августа 2023

Добрый день!

Благодарим за отзыв. Банком на ваше имя был открыт счет и к нему выпущены карты. Подписав заявление-анкету об открытии картсчета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «БАНК УРАЛСИБ», действующей на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, и тарифами ПАО «БАНК УРАЛСИБ», действующими на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, ознакомлены с правилами и тарифами до подписания настоящего заявления-анкеты об открытии картсчета и согласны с правилами и тарифами, присоединяетесь к правилам и тарифам, принимаете правила и тарифы и обязуетесь их неукоснительно соблюдать.

Обслуживание и пользование банковскими картами банка осуществляется в соответствии с правилами комплексного банковского обслуживания, а также в соответствии с тарифами ПАО «БАНК УРАЛСИБ» для физических лиц «Обслуживание клиентов - держателей Пакетов услуг».

В соответствии с тарифами, в рамках пакета услуг Премиум предусмотрено 12 нетарифицируемых посещений VIP-залов программе DragonPass в год.

Первый год отсчитывается c момента выдачи первой карты в рамках пакета услуг и до конца календарного года вне зависимости от даты выдачи первой карты в рамках пакета услуг. В дальнейшем год принимается как календарный. В рамках пакета услуг клиенту доступно 12 (двенадцать) нетарифицируемых посещений VIP-залов в год. За каждый отчетный месяц, в котором объем активов клиента составлял 5 000 000 руб. и более, банк ежемесячно начисляет 1 (одно) нетарифицируемое посещение VIP-зала. Количество предоставляемых банком нетарифицируемых посещений VIP-залов суммируется, но не может превышать 24 (двадцати четырех) посещений. Ежегодно 1-ого числа 1-ого календарного месяца количество нетарифицируемых посещений VIP-залов устанавливается Банком в размере 12 (двенадцати) посещений. Неиспользованные клиентом нетарифицируемые посещения VIP-залов аннулируются.

Посещение VIP-залов по программе DragonPass сверх указанного нетарифицируемого лимита предусмотрено с комиссией 30,00 долларов США за одно посещение / эквивалент в рублях.

Согласно приложению № 15 к условиям (Дополнительные условия предоставления пакетов услуг в ПАО "БАНК УРАЛСИБ") комиссионное вознаграждение взимается банком с клиента за каждый случай регистрации пассажира (пассажиров) в VIP-зале в следующем порядке:

на основании данных, полученных от оператора программы DragonPass, не позднее последнего календарного дня месяца, следующего за месяцем, в котором банком получены указанные данные, с картсчета Карты MIR Supreme пакета услуг Premium Light/Premium/Premium Sport/Private банком будет списана плата за проход в VIP-зал в размере, указанном в тарифах по пакету услуг;

при каждом посещении VIP-зала по программе DragonPass можно пригласить с собой гостей, но за проход каждого из гостей с картсчета Карты MIR Supreme пакета услуг Premium Light/Premium/Premium Sport/Private будет списана сумма платы за проход в VIP-зал в соответствии с тарифами по пакету услуг.

Сообщаем, что банк не ограничивает количество проходов в VIP-залы по карте, а предоставляет количество нетарифицирумых проходов в рамках пакета услуг. Полная информация о программе DragonPass доступна на интернет-сайте.

Согласно данным, полученным от оператора программы DragonPass, по вашей карте было совершено 39 проходов. Списание комиссии произведено корректно, оснований для удовлетворения вашего требования у банка нет.

Дополнительно сообщаем, что по результатам проведенной проверки, факт некорректного консультирования вас сотрудниками банка не нашел своего подтверждения. Вам были даны неоднократно письменные и подробные разъяснения на ваши обращения по вопросу списанных банком комиссий.

С уважением, Банк Уралсиб.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
31 августа 2023

Евгений Александрович, добрый день. В связи с подробными разъяснениями представителя Банка Уралсиб, принимаем сторону банка при оценке отзыва.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте