День добрый!
Благодарим вас за отзыв о работе банка и неравнодушное отношение к вопросам качества предоставляемых банком услуг.
Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что на процедуру закрытия карты вы потратили больше времени, чем рассчитывали, и благодарим за обратную связь - она действительно помогла нам проанализировать ситуацию, сделать надлежащие выводы и принять необходимые меры в отношении сложившейся ситуации.
Мы надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и приложим все усилия, чтобы дальнейшее взаимодействие с банком было комфортным, и предоставляемый уровень сервиса соответствовал вашим ожиданиям.
Дополнительно сообщаем, банком даны разъяснения на все ваши обращения отправленные в адрес банка.
Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.
С уважением, Бак Уралсиб.