Добрый день!
Благодарим вас за отзыв. Банком на ваше имя был открыт счет и выдана дебетовая карта с кредитным лимитом. Подписав заявление-анкету об открытии картсчета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Банк Уралсиб» и тарифами, действующими на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета и вы обязались их неукоснительно соблюдать.
В соответствии с п. 12.3. условий, клиент имеет право расторгнуть договор для дебетовой карты/договор в любое время (сменить банковское приложение СК/ЭК на банковское приложение другого банка-эмитента), предоставив в точку продаж (ППВ-для СК/ЭК) письменное заявление о расторжении договора для дебетовой карты/договора по форме, установленной банком. Указанным заявлением клиент также просит вернуть остаток денежных средств с картсчета/счета для погашения задолженности за вычетом сумм, причитающихся банку в рамках урегулирования обязательств, и закрыть картсчет/счет для погашения задолженности (условие в части закрытия: картсчета - применимо для договора для дебетовой карты/договора для дебетовой карты с кредитной линией, выпущенной вне пакета услуг; картсчета/счета для погашения задолженности – применимо для договора для кредитной карты/договора для кредитной карты с GP).
По результатам проведённой проверки факт некорректной консультации вас сотрудникам банка не нашел своего подтверждения. Сотрудниками был озвучен способ закрытия вашей карты.
В рамках лояльности банком принято решение о дистанционном закрытии вашей карты. По состоянию на 08.04.2024 г. ваша карта отправлена на закрытие.
С уважением, Банк Уралсиб.
Александр Борисович, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет взаимодействие с банком.