logo
Ещё
avatar
Александр
, клиент Сравни
5 апреля 2024
Оценка отклонена
Не дают закрыть карту и счет
Всем привет. Столкнулся с ужасным отношением со стороны банка Уралсиб. Уже 3 недели не могу дистанционно закрыть свою кредитную карту. Офиса в моем городе нет. В приложении в чате постоянно пишут отписки, типа у них какие-то профилактические работы и они не могут дистанционно закрыть карту, мол идите в офис и там закрывайте если хотите. Сначала писали что эти профилактические работы закончатся до 01 апреля 2024 года, теперь пишут, что сроки окончания вообще неизвестны. Просто врут в наглую. Просто чтоб клиент не ушел от них.
avatar
Банк Уралсиб
Кредитные карты
«120 дней на максимум»
Проблема решенаЖигулевск
avatar
Банк Уралсиб
8 апреля 2024

Добрый день!

Благодарим вас за отзыв. Банком на ваше имя был открыт счет и выдана дебетовая карта с кредитным лимитом. Подписав заявление-анкету об открытии картсчета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Банк Уралсиб» и тарифами, действующими на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета и вы обязались их неукоснительно соблюдать.

В соответствии с п. 12.3. условий, клиент имеет право расторгнуть договор для дебетовой карты/договор в любое время (сменить банковское приложение СК/ЭК на банковское приложение другого банка-эмитента), предоставив в точку продаж (ППВ-для СК/ЭК) письменное заявление о расторжении договора для дебетовой карты/договора по форме, установленной банком. Указанным заявлением клиент также просит вернуть остаток денежных средств с картсчета/счета для погашения задолженности за вычетом сумм, причитающихся банку в рамках урегулирования обязательств, и закрыть картсчет/счет для погашения задолженности (условие в части закрытия: картсчета - применимо для договора для дебетовой карты/договора для дебетовой карты с кредитной линией, выпущенной вне пакета услуг; картсчета/счета для погашения задолженности – применимо для договора для кредитной карты/договора для кредитной карты с GP).

По результатам проведённой проверки факт некорректной консультации вас сотрудникам банка не нашел своего подтверждения. Сотрудниками был озвучен способ закрытия вашей карты.

В рамках лояльности банком принято решение о дистанционном закрытии вашей карты. По состоянию на 08.04.2024 г. ваша карта отправлена на закрытие.

С уважением, Банк Уралсиб.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
5 апреля 2024

Александр Борисович, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет взаимодействие с банком.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте