logo
Ещё
avatar
Павел Борисович Гусев
9 апреля 2024
Оценка отклонена
Банком намеренно создаются условия, что бы у клиентов были просрочки платежей
Из всех известных мне банков, это самый к***** банк! Сначала банк блокирует в моём телефоне приложение, что бы я не смог пополнить баланс своей кредитной карты Уралсиб, а потом начисляется штрафы и т. П. За то что я два -три дня не мог войти в приложение. Приехал в офис, показал скриншоты заблокированного приложения на тот момент и свои счета в других банках в сто раз превышающие сумму того платежа, и объяснил, что у меня деньги были и есть, но по вине банка, я не смог пополнить баланс. Разбираться не стали. Я пополнил кредитку по нулям и расторг договор с этим банком, . Я очень сожалею о том что связался с этим банком УРАЛСИБ. Не попадайтесь на уловки этого банка. Есть много других честных банков, где всегда разбираются в офисах и устраняют банковские ошибки.
avatar
Банк Уралсиб
Кредитные карты
«120 дней на максимум»
Проблема решенаБийск
avatar
Банк Уралсиб
11 апреля 2024

Добрый день!

Благодарим за отзыв. Мы провели детальную проверку по вашему обращению, которая показала отсутствие нарушений со стороны банка.

Блокировок вашего личного кабинета банком не производилось.

Вами не был погашен минимальный платеж по карте до 31.03.2024, в связи с чем образовалась просроченная задолженность, которая была вами погашена 02.04.2024.

Банком, в индивидуальном порядке, принято решение в аннулировании просроченной задолженности и корректировке кредитной истории в течение 3 рабочих дней.

С уважением, Банк Уралсиб

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
9 апреля 2024

Павел Борисович, добрый день. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Оценку отклоняем.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте