Здравствуйте!
Благодарим за отзыв.
Банком на ваше имя был открыт счет, к которому была открыта и выдана дебетовая карта с кредитным лимитом. Подписав заявление-анкету, вы подтвердили, что ознакомлены и присоединились к правилам комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Банк Уралсиб» и тарифам ПАО «Банк Уралсиб» для физических лиц.
В момент выдачи карты вами было добровольно подписано заявление на подключение к набору услуг, которое включает в себя программу страхования «Моя защита», а также услугу «Сервис уведомлений». Перед подписанием документов у вас было время ознакомиться с ними. Подписав заявление, вы выразили согласие со всеми указанными условиями.
01.02.2024 со счета была удержана комиссия за услугу «Моя защита» в сумме 99,00 руб., 25.02.2024 и 25.03.2024 была удержана комиссия за услугу «Сервис уведомлений» в общей сумме 198,00 руб.
На текущий момент задолженность погашена, карта и кредитный договор закрыты по вашему заявлению.
По вашему обращению на стороне банка была проведена детальная проверка, которая показала отсутствие нарушений со стороны сотрудников банка, вам были предоставлены ответы на все интересующие вас вопросы.
С уважением, Банк Уралсиб
Вячеслав, добрый день. Уточните, пожалуйста, в комментариях к отзыву название кредитной карты, которую вы оформили? По данной карте предусмотрена комиссия за обслуживание? Были ли у вас подключены какие-либо дополнительные платные услуги?
Спасибо за бюракратическую отписку .Услуги я не подключал скорее всего ваш сотрудник умолчал о них в угоду банка.За период владения картой операций не совершал,следовательно неполучал услуг от банка.Так за что выставили счет?Ваша позиция конечно понятна сорвать любыми способами хоть копейку с клиента.Верните средства которые вы стяжали с клиента, вы же не оказали ни одной услуги перечисленных вами и это будет честно.