logo
Ещё
avatar
СЕРГЕЙ
29 июня 2024
Оценка отклонена
Банк " Уралсиб»: сохранность вкладов или убытки и нервотрепка?!
Я, вкладчик сбережений в банке " Уралсиб», дополнительный офис» Владимирский» в г. Владимир, ул Горького, д. 56А. Являюсь иногородним, поэтому переоформление вклада и движение средств отслеживаются через контактный центр 88002505757 и личный кабинет с компьютера. Вход только через пароль и смс- подтверждение. Пластиковой карты и мобильного приложения банка «Уралсиб» не имею. 10.06.2024Г закончился срок вклада. Я, зашел на сайт официальный банка «Уралсиб», расторг депозитный договор № 307*****86 и оформил новый депозитный договор № 3*****2422 от 10.06.2024Г с зачислением всей суммы денежных средств и окончанием вклада 9.09.2024Г. Для уверенности я позвонил контактный центр 88002505757 и мне подтвердили, что открыт новый вклад № 31*****22. 11.06.2024Г в 22,42ч я услышал поступление СМС. Увидел, что с текущего счета вклада списано 100000 рублей. Включил компьютер и зашел в личный кабинет. За прошедшие три минуты было снято еще дважды по 100000 рублей. Тогда, я позвонил на 88002505757, специалист Денис Александрович кратко выслушал и заблокировал мой личный кабинет, но за эти минуты прошло два списания по 100000 рублей. Общая сумма списанных со счета денег-500000 рублей. Обращение в банк» Уралсиб» о неправомерном списании средств зарегистрировано под № К-240611-000906.12.06.2024Г обратился с заявлением в местное отделение полиции, где зафиксировали криншоты смс- уведомлений об операциях снятия денег. 28.06.2024Г от банка» Уралсиб» получен ответ. Уралсиб28.06.2024 08:28 Добрый день! Благодарим за отзыв. В рамках рассмотрения вашего отзыва было проведено расследование по указанным в вашем отзыве операциям, прошедшим через сервис «Система быстрых платежей». Все операции по оказанию услуг межбанковских переводов были проведены через авторизованную зону ДБО, в соответствии с требованиями Банка России и АО «Национальная система платежных карт» и завершены успешно. В связи с вышеизложенным оспорить операции не представляется возможным. Хотим отметить, что по результатам проведенной проверки факт некорректных действий со стороны сотрудника контакт-центра не подтверждён. Блокировка вашей учетной записи была произведена сотрудником сразу после вашего обращения в контакт-центр. Для защиты своих интересов рекомендуем вам обратиться в правоохранительные органы. С уважением, Банк Уралсиб. Ответ по существу не дан. Факт некорректных действий со стороны сотрудника контакт-центра мне не известен. Рассмотрение по операциям, прошедшим через сервис «Система быстрых платежей», это не ответ и даже ниже отписки. Вопрос ставился о ответственности банка» Уралсиб» по сохранности вкладов вкладчиков, ответственности на хищения денежных средств у меня и по другим аналогичным Заявлениям (они опубликованы, но вероятно частично). Я ставил вопрос Прошу: 1.Операции по закрытию вклада № 31*****422 от 10.06.2024Г и списанию средств 500000 рублей считать ничтожными, ибо произведены в банке» Уралсиб» без моего участия и распоряжений. От банка так же не поступали СМС на расторжение договора и на согласование операций снятия денег. 2.Зачислить денежные средства 500000 рублей на текущий счет вкладчика. Весьма негативно, что примеры хищения сбережений граждан в банке» Уралсиб» нарастают, гарантий сохранности нет, а гражданам предстоят судебные издержки.
avatar
Банк Уралсиб
Другие услуги
Владимир
avatar
Банк Уралсиб
3 июля 2024

Добрый день!

Благодарим за отзыв. В рамках рассмотрения вашего отзыва было проведено расследование по указанным в вашем отзыве операциям, прошедшим через сервис «Система быстрых платежей».

Все операции по оказанию услуг межбанковских переводов были проведены через авторизованную зону ДБО, в соответствии с требованиями Банка России и АО «Национальная система платежных карт» и завершены успешно. В связи с вышеизложенным оспорить операции не представляется возможным.

Хотим отметить, что по результатам проведенной проверки факт некорректных действий со стороны сотрудника контакт-центра не подтверждён. Блокировка вашей учетной записи была произведена сотрудником сразу после вашего обращения в контакт-центр. Для защиты своих интересов рекомендуем вам обратиться в правоохранительные органы.

С уважением, Банк Уралсиб.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
1 июля 2024

Серей, добрый вечер! Понимаем, история непростая, но описанная ситуация показывает, что вашими данными завладели мошенники. Расследование случаев мошенничества находится вне компетенции банка. В данной ситуации действительно потребуется обратиться в полицию.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте