Банк " Уралсиб»: сохранность вкладов или убытки и нервотрепка?!
Я, вкладчик сбережений в банке " Уралсиб», дополнительный офис» Владимирский» в г. Владимир, ул Горького, д. 56А. Являюсь иногородним, поэтому переоформление вклада и движение средств отслеживаются через контактный центр 88002505757 и личный кабинет с компьютера. Вход только через пароль и смс- подтверждение. Пластиковой карты и мобильного приложения банка «Уралсиб» не имею.
10.06.2024Г закончился срок вклада. Я, зашел на сайт официальный банка «Уралсиб», расторг депозитный договор № 307*****86 и оформил новый депозитный договор № 3*****2422 от 10.06.2024Г с зачислением всей суммы денежных средств и окончанием вклада 9.09.2024Г.
Для уверенности я позвонил контактный центр 88002505757 и мне подтвердили, что открыт новый вклад № 31*****22.
11.06.2024Г в 22,42ч я услышал поступление СМС. Увидел, что с текущего счета вклада списано 100000 рублей. Включил компьютер и зашел в личный кабинет. За прошедшие три минуты было снято еще дважды по 100000 рублей. Тогда, я позвонил на 88002505757, специалист Денис Александрович кратко выслушал и заблокировал мой личный кабинет, но за эти минуты прошло два списания по 100000 рублей. Общая сумма списанных со счета денег-500000 рублей. Обращение в банк» Уралсиб» о неправомерном списании средств зарегистрировано под № К-240611-000906.12.06.2024Г обратился с заявлением в местное отделение полиции, где зафиксировали криншоты смс- уведомлений об операциях снятия денег.
28.06.2024Г от банка» Уралсиб» получен ответ.
Уралсиб28.06.2024 08:28
Добрый день!
Благодарим за отзыв. В рамках рассмотрения вашего отзыва было проведено расследование по указанным в вашем отзыве операциям, прошедшим через сервис «Система быстрых платежей».
Все операции по оказанию услуг межбанковских переводов были проведены через авторизованную зону ДБО, в соответствии с требованиями Банка России и АО «Национальная система платежных карт» и завершены успешно. В связи с вышеизложенным оспорить операции не представляется возможным.
Хотим отметить, что по результатам проведенной проверки факт некорректных действий со стороны сотрудника контакт-центра не подтверждён. Блокировка вашей учетной записи была произведена сотрудником сразу после вашего обращения в контакт-центр. Для защиты своих интересов рекомендуем вам обратиться в правоохранительные органы.
С уважением, Банк Уралсиб.
Ответ по существу не дан. Факт некорректных действий со стороны сотрудника контакт-центра мне не известен. Рассмотрение по операциям, прошедшим через сервис «Система быстрых платежей», это не ответ и даже ниже отписки. Вопрос ставился о ответственности банка» Уралсиб» по сохранности вкладов вкладчиков, ответственности на хищения денежных средств у меня и по другим аналогичным Заявлениям (они опубликованы, но вероятно частично).
Я ставил вопрос
Прошу:
1.Операции по закрытию вклада № 31*****422 от 10.06.2024Г и списанию средств 500000 рублей считать ничтожными, ибо произведены в банке» Уралсиб» без моего участия и распоряжений. От банка так же не поступали СМС на расторжение договора и на согласование операций снятия денег.
2.Зачислить денежные средства 500000 рублей на текущий счет вкладчика.
Весьма негативно, что примеры хищения сбережений граждан в банке» Уралсиб» нарастают, гарантий сохранности нет, а гражданам предстоят судебные издержки.