Добрый день!
Благодарим за отзыв. Обслуживание счетов осуществляется в соответствии с правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Банк Уралсиб».
Согласно приложению № 4 к правилам КБО:
п. 2.7. клиент может самостоятельно зарегистрироваться в системе ДБО, получить логин и пароль на официальном интернет-сайте системы или через приложение.
п. 2.8. предоставление клиенту доступа к системе сопровождается передачей клиенту пароля СМС-сообщением на указанный в заявлении номер телефона (заявление по форме банка, заполняемое клиентом при первичном обращении в банк с целью получения банковского продукта).
п. 4.8. настоящим клиент соглашается, что невыполнение правил безопасности является нарушением порядка использования системы и может повлечь за собой совершение операции без согласия клиента. Банк не несет ответственности за убытки, возникшие вследствие неисполнения клиентом правил безопасности, а также за убытки, возникшие вследствие несанкционированных действий третьих лиц, если такие действия стали возможными не по вине банка.
п.6.1. банк не несет ответственности за ущерб, возникший вследствие:
- несанкционированного использования третьими лицами средств авторизации клиента;
- отсутствия технической возможности отправки клиенту одноразового ключа на указанный клиентом номер мобильного телефона.
Согласно п. 1.25. Положения Банка России от 19.06.2012 № 383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств», банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии между плательщиком и получателем средств, кроме возникших по вине банков, решаются в установленном федеральным законом порядке без участия банков.
Согласно п. 1.7. безотзывность, безусловность, окончательность перевода денежных средств наступает в соответствии с федеральным законом.
В соответствии со ст. 857 гл. 45 ч. 2 Гражданского кодекса РФ от 26.01.1996 г., банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям, а также представлены в бюро кредитных историй на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом.
В результаты проведенного анализа инцидента и полученной информации, показывают, что операция в ДБО осуществлена либо вами самостоятельно, либо третьими лицами в результате компрометации конфиденциальной информации – карты и одноразовых кодов, подтверждающих операции. Операция в системе ДБО проведена в соответствии с условиями дистанционного банковского обслуживания физических лиц ПАО «БАНК УРАЛСИБ». Таким образом, нарушения со стороны банка не выявлены. Рекомендуем вам обратиться в правоохранительные органы.
С уважением, Банк Уралсиб.