Добрый день!
Благодарим вас за помощь в повышении качества обслуживания клиентов, которую вы оказали банку, оставив свой отзыв. По результатам рассмотрения вашего отзыва сообщаем что, 02.10.2024 г. банком произведено списание ежемесячного платежа по вашему кредитному договору. Кроме того, банком проведены корректирующие мероприятия по договору. Для урегулирования возникшей ситуации в качестве извинений на ваш бонусный счет по программе Уралсиб Бонус будут начислены бонусы.
Денежные средства и бонусы будут начислены на ваш счет в течение 3-х рабочих дней.
Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.
С уважением, Банк Уралсиб.
Айрат, здравствуйте. Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую, какую можем поставить?