logo
Ещё
avatar
Сергей
3 октября 2024
Оценка отклонена
Изменения условий только на сайте
Самый худший банк, с которым мне доводилось работать. Меняет условия по своему желанию и хотению. Так, к сожалению, многие банки делают, но, во-первых, это происходит не так часто как у Уралсиба. Во-вторых, другие банки присылают уведомления через СМС или, на крайний случай, через личный кабинет в онлайн-банке. Уралсиб же только размещает информацию на своем сайте. «Серьезно, Карл? » Это что за издевательство над людьми? Это что за отношение? Постоянно следить за их сайтом что ли?! Закрыл все счета и карты.
avatar
Банк Уралсиб
Дебетовые карты
«Прибыль»
Хабаровск
avatar
Банк Уралсиб
4 октября 2024

Добрый день, благодарим за отзыв.

Подписав заявление-анкету, вы согласились с правилами КБО и тарифами, присоединились к ним и обязались их неукоснительно соблюдать, в том числе контролировать самостоятельно изменения в них.

Согласно п.7.8. правил КБО при необходимости внесения изменений в настоящие правила и иные документы, которыми урегулированы отношения между банком и клиентом, в том числе - в договоры о предоставлении банковского продукта, и/или Тарифы, банк не менее, чем за 5 (пять) рабочих дней до даты вступления в силу таких изменений, обязуется довести их содержание до сведения клиента путем размещения соответствующей информации в операционных залах точек продаж, а также в сети интернет на официальном сайте банка, за исключением изменений, обусловленных требованиями законодательства Российской Федерации, более ранний срок вступления которых в силу определяется нормативными и правовыми актами Российской Федерации.

Нарушений со стороны банка нет.

С уважением, Банк Уралсиб.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте