Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Нам очень жаль, что ваш визит в офис оставил негативные впечатления. В офисе из 4 сотрудников работали только 2 в связи с тем, что 1 менеджер еще проходит обучение и 1 менеджер находился на больничном, также в момент вашего посещения наблюдалась большая нагрузка на отделение и длительные операции других клиентов. Ваш отзыв мы передали руководителю офиса для анализа ситуации. Мы обязательно продумаем мероприятия для сокращения времени ожидания. По нашим данным карта вами получена путем курьерской доставки 23.12.2024, вход в мобильный банк успешно совершён 24.12.2024 после активации карты. Мы сожалеем, если сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства. Искренне надеемся, что в будущем у вас будут поводы для написания только положительных отзывов.
Герман, здравствуйте. Пожалуйста, напишите отдельным комментарием к отзыву, сколько примерно всего было окон обслуживания в отделении банка?
Добрый день, оценку отклоняем до предоставления данных по запросу модератора.