logo
Ещё
avatar
Марина
12 ноября 2014
С 2012 года являюсь вкладчиком банка и очень огорчилась, когда появился вклад Рекордный для новых клиентов.
Хотела даже вклад забрать, но очень нравится сам Банк, сотрудники всегда приветливые, внимательные, быстрое и качественное обслуживание. В общем, уговорили меня подождать и не забирать вклад, так как в банке часто проходят различные акции для вкладчиков и может появиться, что-то интересное и для меня. И не зря! Вчера позвонил сотрудник из банка и сообщил, что вклад теперь могут оформить даже действующие вкладчики. Вот это я понимаю и есть индивидуальный подход к клиенту и качественный сервис, не забыли про то, что я хотела его открыть, позвонили, рассказали. У меня как раз на днях вклад в другом Банке заканчивается. Огромное спасибо всем девочкам операционистам офиса на Никитинской, успехов Вам и процветания.
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Вклады
ПроверенВоронеж
avatar
Представитель УБРиР
12 ноября 2014

Марина, здравствуйте!
Большое Вам спасибо за такие теплые слова, мы искренне рады видеть Вас в числе наших друзей. Ваше мнение ценно для нас. Обращайтесь с любыми банковскими вопросами. Мы с радостью постараемся Вам помочь и приложим все усилия, чтобы оправдывать Ваше доверие и оставаться добрым и надежным партнером.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Федор
21 ноября 2018

А вот у меня другая ситуация. Сто дней назад (сто!!!) у меня закончился срок депозита, и до сих пор ни один сотрудник не удосужился позвонить-сообщить-напомнить. И это не впервые. Очень внимательны к клиентам, да.

avatar
lix
19 августа 2018

Марина, своя тетка

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте