logo
Ещё
avatar
Мария
21 июля 2019
Был самый любимый банк, теперь туда ни ногой.
Вчера закрывала вклад по адресу г. Саратов, ул. Мичурина, 116. Т. К. Была суббота (короткий день) оператор сказала мне прийти после 12.00, Пришла в 12.35 С полной уверенностью, что освобожусь быстро, распланировала на этот день много дел, встреч, да и снятые деньги нужно было переложить в другой банк. Но я рано радовалась, в очереди я была 5-й, работали 2 оператора у каждой сидели по человеку. По прошествии 30 минут ситуация оставалась на том же уровне, спросила почему так медленно — ответ молчание, позовите ещё кого-нибудь — ответ у нас никого больше нет. Пришлось отменить 1-ую встречу, потому что меня не могли ждать, по прошествии 1 часа я перенесла другую встречу на более позднее время. Наконец в 13.50 Меня пригласил оператор (правда извинилась за ожидание). Постоянно спрашивая у соседки правильно ли она всё делает, на те ли значки нажимает по прошествии 10 минут я наконец получила расходный ордер. В кассе я получила свои деньги, кассир сказала, что девочки так медленно работают потому что очень сложные программы и в них трудно разобраться (а меня это должно волновать). Наконец я вышла на улицу, но не пройдя и 50 шагов меня окликнули и вернули обратно. Оказывается в расходном ордере было неправильно указано отделение банка. Вопрос когда я могу уйти — ответ подождите немного, мы сейчас разберёмся. Я прождала ещё час, результат нулевой. На часах 15.10, Я сказала, что ухожу, потому что закроется другой банк в который я хочу положить деньги. Ответ, но Вы ещё придёте, вызвал у меня бурю эмоций. Через минут 30-40 когда я уже оформляла вклад в другом банке мне позвонили и сказали, что документы готовы и я могу их подписать, вернулась, на что потратила ещё 30 минут своего времени. А теперь почему я это всё пишу, когда всё было подписано кассир (не посмотрела её имени) сказала, что вообще мне деньги не надо было отдавать и сидела бы я у них пока они не разобрались. У меня вопрос к моему когда-то любимому банку (кстати я являюсь Вашим клиентом с 2012 года), 4 часа для того чтобы получить свои же деньги и потратив кучу эмоций — это нормально. День насмарку устала как эмоционально так и физически, бегав туда обратно. В любой другой цивилизованной стране я могла бы потребовать деньги за моральный ущерб, Вы так не считаете?
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Вклады
Проблема решенаСаратов
avatar
УБРиР
22 июля 2019

Мария, здравствуйте.

Спасибо вам за отзыв, мы ценим обратную связь от клиентов.

Позвольте от лица банка принести вам извинения за доставленные неудобства.

Мы сожалеем, что закрытие вклада отняло у вас столько времени в ваш выходной. Обязательно доведем до руководителя ваши замечания для проработки с сотрудниками и запросим комментарии по ситуации.

В качестве небольшой компенсации мы направим на ваш номер телефона промокод для скачивания книги в электронной библиотеке Литрес.

Надеемся, что все же этот инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением, УБРиР

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте