Решил попробовать новый сервис онлайн-заказа кредитной карты. Перед этим позвонил в службу поддержки, чтобы уточнить пару нюансов и выяснить, как всё устроено. Оператор была на связи и оказала поддержку — ответила на все мои вопросы, объяснила, как заполнить заявку. А вот касательно получения карты — пришлось заглянуть в ближайшее отделение банка…
ЧитатьВыбирала для себя кредитную карту либо кредит наличными. После консультации оператора на горячей линии остановилась на кредитке. Плюсы — это отсутствие процентов при своевременном погашении, карта всегда под рукой при необходимости. Льготный период сократили до 90 дней, но просто активнее придётся вносить на карту деньги, не даст расслабится. Этот…
ЧитатьРешила попробовать сервис по онлайн-заказу кредитки. Перед этим звонила на горячую линию, чтобы оператор подсказала что к чему и заодно хотела расспросить про некоторые условия по карте. Оператор компетентно, понятно ответила на вопросы по кредитке, рассказала как заполнить форму для заявки, потом про курьера. Звонком осталась довольна. Заявку заполнила,…
Читать
1 комментарий
Почитай условия про льготное кредитование в 51 и 204 дня....методом несложных расчетов и вдумчивым чтением условий по картам годовой процент составляет от 78 до 85 %..так что сам думай...правило №1) не снимай деньги с банкомата ни в коем случае...правило №2) при оплате товара по карте сразу же иди и гаси всю потраченную сумму....правило №3) не активируй карту во второй половине месяца...правило №4) после внесения (гашения) долга уточни состояние счета деньги обязательно должны быть на счете без задержек...при задерже на 1 день (как причину могут объяснить тех сбой) будешь платить штраф и огромные % на весь долг. правило №5) не оплачивай картой более одной покупки....и наконец верни карту обратно в банк....это сплошная головная боль...то же самое как в свое время Русский стандарт со своими письмами счастья под новый год....<br />