logo
Ещё
avatar
Ольга
14 сентября 2014
Сделала заявку в вашем банке. После оформления, девушка, которая оформляет кредиты заявила, что система зависла и ответ я получу на следующий день.
Прошло две недели. Потом мне позвонили и начали опять уточнять информацию. Через день я сама позвонила этой девушке– оператору. Она опять начала уточнять то дату рождения, то ФИО. Через час пришел положительный ответ. Я тут же позвонила и спросила когда мне подойти в банк получить кредит? На что мне был дан ответ: " сегодня не получится. Давайте завтра. " Хорошо. Я звоню завтра. И эта девушка мне отвечает, что она на больничном и другой оператор не сможет мне выдать кредит. Прошел месяц. Я опять позвонила, она мне назначила встречу. Потом позвонила, чтоб я обратилась к другой девушке. В итоге я пришла в банк, снова подали на рассмотрение, пришел положительный ответ. Но тут девушка заявила, что справка 2НДФЛ просрочена вчерашним днем и она мне не может выдать кредит. Это издевательство или как? Может ваши операторы сами решают выдать кредит или покуражиться над человеком?
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Обслуживание
ПроверенИркутск
Персональная информация
avatar
Представитель УБРиР
15 сентября 2014

Ольга, здравствуйте!<br />Искренне сожалеем, что возникла подобная ситуация. Мы готовы разобраться в Вашем вопросе. Предоставьте, пожалуйста, Ваши данные :ФИО, дату рождения на ящик [email protected].Мы проверим изложенные факты и ответим Вам.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Тамара
19 сентября 2014

Ольга, мне кажется что сотрудницы банка реально сами кредиты одобряют:) <br />Я оформляла кред.карту у одной сотрудницы. ОФормили заявку на половину, потом пришла еще одна сотрудница и заорала громко "девки, меня щас мужик в туалете хотел за жопу схватить, гыгыгы" (офис находится в торг. центре, да и не офис это, а просто три стола, огоженные какой-то штукой с лэйблами УБРИРА, так что туалет один на весь центр:). Не заполнив анкету "мой" менеджер срывается с места и уходит, передав мои документы этой самой "счастливице", которую кто-то там залапать пожелал. Началось все сначала. Менеджер стала заполнять анкету, но при этому не переставала гыгыкать и рассказывать еще одной сотруднице подробности "туалетной" истории. Сделала ей замечание и не одно. Она на меня окрысилась, сказав "а Вам-то чё?". А через 15 минут после моего ухода оттуда позвонила и злорадно сказала, что мне отказали. Я не понимаю, что там можно за 5 минут проверить? Я потом как-то наблюдала ее общение с челом кавказ. национальности, плохо говорящим по-русски. Как я понядла он, в отличие от меня не имел ни квартиры-машины, ни пост.работы в РФ, но ему она сразу сказала, что одобрен кредит на 400 тысяч рублей. Девочку зовут настя, работает в офисе убрир в центре премьер, что в рязани.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте