Добрый день! В отношении проводимых сотрудниками банка мероприятий по обеспечению исполнения заемщиками банка принятых на себя обязательств (в том числе просроченных), информируем вас, что на основании вашего обращения была проведена проверка корректности контактных номеров телефонов заемщиков, по результатам которой указанный в вашем обращении номер телефона исключен. Банк приносит свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, УБРиР!
Добрый день, уважаемый клиент! Спасибо, что написали нам. Номер, по которому звонят сотрудники, работающие с просроченной задолженностью, указан в договоре кредитования либо как номер самого заемщика, либо как номер контактного лица с заемщиком. Если вы не являетесь нашим заемщиком или его контактным лицом, то, конечно же, эти звонки необходимо прекратить. Взяли ваши данные в работу. С уважением, УБРиР!
Большое спасибо.