logo
Ещё
avatar
Петр Зверев
13 апреля 2016
Взыскание долгов
Я не являюсь клиентом банка. Мне позвонили представители данного банка (Уральский банк реконструкции и развития) и спросили: знаю ли я одного из из клиентов, который указал мой телефон. Ответил что данный человек работал в нашей компании, но давно уволился. Далее с этого же телефона (8-343-253-40-00) мне ежедневно звонят и молчат в трубку. На официальном сайте УБРиР указан именно этот телефон. Звонок на горячую линию УБРиР не помог, через минуту опять звонок и тишина. Банк для себя занес в черный список и никому не советую туда обращаться. Не являясь клиентом, умудрились испортить о себе мнение. С уважением, Петр.
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Мария
15 апреля 2016

Добрый день! В отношении проводимых сотрудниками банка мероприятий по обеспечению исполнения заемщиками банка принятых на себя обязательств (в том числе просроченных), информируем вас, что на основании вашего обращения была проведена проверка корректности контактных номеров телефонов заемщиков, по результатам которой указанный в вашем обращении номер телефона исключен. Банк приносит свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, УБРиР!

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Мария
13 апреля 2016

Добрый день, уважаемый клиент! Спасибо, что написали нам. Номер, по которому звонят сотрудники, работающие с просроченной задолженностью, указан в договоре кредитования либо как номер самого заемщика, либо как номер контактного лица с заемщиком. Если вы не являетесь нашим заемщиком или его контактным лицом, то, конечно же, эти звонки необходимо прекратить. Взяли ваши данные в работу. С уважением, УБРиР!

avatar
Петр Зверев
13 апреля 2016

Большое спасибо.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни