logo
Ещё
avatar
Светлана
7 декабря 2011
УБРиР банк боится надёжных клиентов!
Почти 4 года была клиентом банка УБРиР в г. Екатеринбурге, в офисе по ул. Надеждинская, 3. Работаю рядом, и поэтому как– то однажды решила в 2007 году открыть там пополняемый счёт. За это время моя дочь поступила в ВУЗ, и я стала там ещё регулярно оплачивать учёбу.
Подкопив приличную сумму денег, я решила купить квартиру, но мне требовалось добавить ещё 250000 руб. Я, конечно, ни минуты не раздумывая, решила попросить кредит в своём УБРиРе. Проблемы начались сразу! Во– первых, при подаче заявки, пришлось поспорить с сотрудницей о том, что для кредита «Открытый» уже давно изменился пакет документов, введён упрощённый пакет из 2– х документов. Изменения вступили в силу в конце октября 2011 года, а заявку я подавала в конце ноября! То есть, «специалисты» банка сами не знают своих кредитных продуктов! Заявку приняли, с горем пополам…
Причём, не знаю, что уж там эта сотрудница наваяла в сведениях обо мне, но через 2 дня мне предложили кредит под 29%! И это мне — постоянному клиенту со вкладом размером чуть меньше стоимости новой однокомнатной квартиры в Екатеринбурге, с хорошим доходом, подтверждённым 2– НДФЛ, с имуществом (ещё 2– комнатная квартира в собственности), работающей в соседнем от офиса банка здании больше 9 лет…
Да, видимо, банк сильно неуверен либо в себе, либо в таких клиентах, как я! Уж очень сильно, видимо, банк рисковал, предоставив мне кредит! А вдруг, ради того, чтобы не выплачивать 250000 руб. Банку, я уволюсь со своего «насиженного» рабочего места или вообще уеду из города, поменяв квартиру? И вот эти риски, видимо, и заложены были сразу в эти 29%!
Интересно, каким клиентам тогда банк даёт кредиты со ставками 16– 18%, как они пишут в своих рекламных листовках? Самое интересное — дальше! Когда я спросила сумму общей переплаты за 3 года, то потом 2 дня никак не могла выйти на 29% (я сама по профессии — главный бухгалтер организации) …Стало даже интересно, позвонила в банк и узнала, что у меня не сходится «дебет с кредитом» потому, что ещё за выдачу кредита надо заплатить 23000 руб. +15000 Руб. Страховка (везде в других банках она не более 3500 руб. !) И обслуживание счёта! Короче, реальная (эффективная) ставка по кредиту доползла таким образом до 35%!
У меня сложилось такое впечатление, что этот банк просто не хочет давать кредит надёжным клиентам, которые точно смогут вернуть кредит без проблем. Поэтому и предлагают такие издевательские условия своим давним проверенным клиентам. Видимо, банку нужны клиенты, которые будут задерживать оплату, им же тогда можно будет начислять пени, штрафы — будет, на чём заработать! А с меня что взять? Я, конечно, вовремя буду платить все платежи и больше с меня нечего будет взять… Зачем я им нужна такая? Хочу ещё добавить, что такие ухудшения в работе заметила давно, ещё года 1,5 назад. Сотрудников набрали молодых, неопытных, на половину вопросов у них нет ответов, зарплаты низкие (приличные специалисты и не пойдут туда работать никогда за такие деньги), премии складываются как раз из штрафов и пеней клиентов — это мне рассказала одна из сотрудниц офиса.
Написала этот отзыв для вас, товарищи, потенциальные клиенты банка! Потому, что сама уже никогда больше не стану клиентом этого банка!
И, кстати, свою проблему с «добивкой» на квартиру я спокойно, за 1 день решила в ТрансКредитБанке: под 18%, со страховкой на 3 года в размере всего 3312 руб. , С выданной мне чёткой и ясной распечаткой платежей за весь период и без каких– либо «скрытых» процентов, обслуживания счёта и оплаты за выдачу кредита!
Ещё я подавала заявки в УралТрансБанк (21%), Сити– Банк (21%), Джи и Мани– Банк (19%) — везде условия лучше, чем в УБРиР! Имейте это ввиду все, читающие мой отзыв, и учитывайте при выборе банка! Всем удачи в получении кредитов и настоящей профессиональной работы сотрудников банков при обслуживании!
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Ипотека
Москва

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
вкладчик
26 июля 2012

Сегодня положила вклад и сталкнулась стакой некомпетентностью.Посылают сдать деньги в кассу,а договор даже не дали почитать.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте