logo
УБРиР банк боится надёжных клиентов!
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Москва
Ипотека

Почти 4 года была клиентом банка УБРиР в г. Екатеринбурге, в офисе по ул. Надеждинская, 3. Работаю рядом, и поэтому как–то однажды решила в 2007 году открыть там пополняемый счёт. За это время моя дочь поступила в ВУЗ, и я стала там ещё регулярно оплачивать учёбу. <br /> Подкопив приличную сумму денег, я решила купить квартиру, но мне требовалось добавить ещё 250000 руб. Я, конечно, ни минуты не раздумывая, решила попросить кредит в своём УБРиРе. Проблемы начались сразу! Во–первых, при подаче заявки, пришлось поспорить с сотрудницей о том, что для кредита «Открытый» уже давно изменился пакет документов, введён упрощённый пакет из 2–х документов. Изменения вступили в силу в конце октября 2011 года, а заявку я подавала в конце ноября! То есть, «специалисты» банка сами не знают своих кредитных продуктов! Заявку приняли, с горем пополам… <br /> Причём, не знаю, что уж там эта сотрудница наваяла в сведениях обо мне, но через 2 дня мне предложили кредит под 29%!!! И это мне – постоянному клиенту со вкладом размером чуть меньше стоимости новой однокомнатной квартиры в Екатеринбурге, с хорошим доходом, подтверждённым 2–НДФЛ, с имуществом (ещё 2–комнатная квартира в собственности), работающей в соседнем от офиса банка здании больше 9 лет… <br /> Да, видимо, банк сильно неуверен либо в себе, либо в таких клиентах, как я! Уж очень сильно, видимо, банк рисковал, предоставив мне кредит!!! А вдруг, ради того, чтобы не выплачивать 250000руб. банку, я уволюсь со своего «насиженного» рабочего места или вообще уеду из города, поменяв квартиру? И вот эти риски, видимо, и заложены были сразу в эти 29 %!!! <br /> Интересно, каким клиентам тогда банк даёт кредиты со ставками 16–18%, как они пишут в своих рекламных листовках? Самое интересное – дальше! Когда я спросила сумму общей переплаты за 3 года, то потом 2 дня никак не могла выйти на 29% (я сама по профессии – главный бухгалтер организации)…Стало даже интересно, позвонила в банк и узнала, что у меня не сходится «дебет с кредитом» потому, что ещё за выдачу кредита надо заплатить 23000 руб. +15000 руб.страховка (везде в других банках она не более 3500 руб.!) и обслуживание счёта! Короче, реальная (эффективная) ставка по кредиту доползла таким образом до 35%!!! <br /> У меня сложилось такое впечатление, что этот банк просто не хочет давать кредит надёжным клиентам, которые точно смогут вернуть кредит без проблем. Поэтому и предлагают такие издевательские условия своим давним проверенным клиентам. Видимо, банку нужны клиенты, которые будут задерживать оплату, им же тогда можно будет начислять пени, штрафы – будет, на чём заработать! А с меня что взять? Я, конечно, вовремя буду платить все платежи и больше с меня нечего будет взять… Зачем я им нужна такая? Хочу ещё добавить, что такие ухудшения в работе заметила давно, ещё года 1,5 назад. Сотрудников набрали молодых, неопытных, на половину вопросов у них нет ответов, зарплаты низкие (приличные специалисты и не пойдут туда работать никогда за такие деньги), премии складываются как раз из штрафов и пеней клиентов – это мне рассказала одна из сотрудниц офиса.<br /> Написала этот отзыв для вас, товарищи, потенциальные клиенты банка! Потому, что сама уже никогда больше не стану клиентом этого банка! <br /> И, кстати, свою проблему с «добивкой» на квартиру я спокойно, за 1 день решила в ТрансКредитБанке: под 18 %, со страховкой на 3 года в размере всего 3312 руб., с выданной мне чёткой и ясной распечаткой платежей за весь период и без каких–либо «скрытых» процентов, обслуживания счёта и оплаты за выдачу кредита! <br /> Ещё я подавала заявки в УралТрансБанк (21%), Сити–Банк ( 21%), Джи и Мани–Банк (19%) – везде условия лучше, чем в УБРиР! Имейте это ввиду все, читающие мой отзыв, и учитывайте при выборе банка! Всем удачи в получении кредитов и настоящей профессиональной работы сотрудников банков при обслуживании!<br />

avatar
Светлана
7 декабря 2011

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте