Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо, что написали нам. Выплата по исполнительному листу была произведена в полном объеме 29.04.2015. Официальный ответ от банка будет подготовлен и отправлен вам заказным письмом. Нарушений в работе сотрудников мы не выявили. С уважением, УБРиР!
Для тех, кто хочет вернуть деньги за пакет услуг "Универсальный" краткая инструкция: 1. Пишите претензию в банк с просьбой отключения пакета, возврата всей суммы за пакет, а также %, в интернете масса образцов таких претензий, выбирайте с указанием статей закона, требуйте ответ в письменной форме, при регистрации претензии сразу требуйте №, он на бланке банка в верхнем левом углу пишется, по этому номеру вы сможете отслеживать свою претензию. Банк конечно ответит отказом. 2. Берете отказ и идете в отдел по защите прав потребителей, там юрист вам поможет составить исковое заявление в суд и подскажет какие документы необходимо предоставить, либо обращаетесь к знакомому юристу. Конечно это не бесплатно, но вам выдадут квитанцию и вы сможете все взыскать в суде, т.е. деньги за юриста вам вернет банк. 3. Подаете исковое заявление в суд, обычно такие дела рассматриваются мировыми судьями по месту вашей прописки. Ждете судебного заседания. Я прошла 2 заседания, оба положительно, т.е. в нашу пользу. Такие дела обычно решаются в пользу потребителей, т.к. банки конечно закон нарушают. 4. После судебного заседания придется подождать исполнительного листа примерно дней 40. После получения исполнительно листа обязательно сделайте скан или несколько копий. Несете исполнительный лист и заявление об исполнении судебного решения в канцелярию банка, если это г. Екатеринбург, то адрес ул.С.Ванцетти, 67, как правильно составить заявление мне подсказала юрист отдела по защите прав потребителей. 5. Ждете исполнения судебного решения, это займет дней 5 рабочих, если перечисление денег и дней 10 если необходим перерасчет. Надеюсь кому-нибудь поможет.
Добрый день, уважаемый представитель банка УбРиР, конечно проведите проверку по моему заявлению, обязательно проведите, самым тщательным образом. Надеюсь ответ от банка не задержится. Только вот боюсь, что ваш ответ мне уже известен: "Банк действовал в рамках законодательства, сотрудники банка все сделали правильно и т.д." Вот только служба судебных приставов Ленинского района г.Екатеринбурга, да и мы с мужем, в корне с такими ответами не согласны.
Пакет доп услуг, без него не дают, если вы хоть как-то читаете договор и спорите с менеджером который всеми силами впихивает вам максимальный пакет услуг, карт и прочего. И ловко отвечают что " банк вам одобрил на этих условиях». И смотришь какие бешеные, абсолютно ненужные услуги подключают людям, как кредиты со 150 тыщ, увеличиваются на 250 тыщ…
ЧитатьПроходит время, звонит сотрудник безопасности, говорит, что я должна заплатить за ежегодное обслуживание, что это не является просрочкой, я в тот же день оплатила. Прошло еще несколько лет, обращаюсь к ним за кредитом в 1 млн. Рублей. Молча отказывают, не уведомляют вообще никак об отказе. И при этом еще вывешивают в " черный список» как неплательщика!..
ЧитатьПричем договор страхования никто с ними не заключал, да это полбеды. Почитав те бумажонки которые нам выдали, а по сути не выдали ничего, кредитного договора нет, договора страхования по которому у нас тут же вычли деньги тоже нет. Почитав все это и поняв куда мы вляпались мы закрыли кредит в надежде что нам вернут страховку (80 тысяч) ведь при закрытии…
ЧитатьЯ уже несколько лет являюсь клиентом УБРиР, и могу поделиться своим опытом. В целом, могу сказать, что банк оставляет положительное впечатление. В последний раз обращался за кредитом наличными, и процесс оформления оказался довольно гладким. Плюсом было то, что не потребовалось предоставлять поручителей, что для меня было важно.
Но, конечно, не обошлось…
Ужасный банк, высокие процентные ставки, оперируя своими банковскими терминами вводят клиента в заблуждения. Кидают при каждом удобном моменте. Условия получения все шоколадные, а когда получил его пишут такие ставки мама не горюй, а потом говорят у вас просрочка в 1 день, вы нарушили условия договора. Не берите у них кредит ибо обман и много подводных…
ЧитатьЯ бы даже сказала на самом высоком уровне! Поэтому когда возник вопрос в срочном получении кредита обратились именно в этот банк через онлайн-заявку. После предварительного одобрения, я обратилась в офис банка. Сотрудник оформил до конца заявку и посоветовал ждать сообщения на телефон. Через несколько дней (поскольку были выходные) пришло смс с положительным…
ЧитатьДобрый день. Сегодня 22.12.16 В 18:13 мне на телефон поступил вызов, вместо телефонного номера было написано: " Номер засекречен», у меня вопрос к представителям банка, неужели банку так стыдно за свои предложения, что он вынужден скрывать свои телефонные номера, причем это уже не первый случай. В сентябре на телефон моего мужа также позвонили представители…
ЧитатьЯ решила взять что бы карта была на крайний случай. Сотрудник банка при оформлении сказала что вам придет смс об оплате 3000 рублей, но мне платить не нужно было их. В виде страховки, как она объяснила будут каждый месяц вычитать по 80 рублей. Вот вроде и все. Через некоторое время приходят смс оплатить до данного числа 3000 рублей. В итоге ничего…
ЧитатьВ декабре банк предложил кредит под 17% годовых, я решила воспользоваться. При этом при подписании кредита мне были предложены страховки, которые я в течении 10 рабочих дней я вернула, и пакеты банковских услуг, от которых я изначально отказалась, но сотрудник банка разорвала мой отказ и дала новый бланк. Я посчитав что верну также как страховки второй…
Читать