Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо, что написали нам. Выплата по исполнительному листу была произведена в полном объеме 29.04.2015. Официальный ответ от банка будет подготовлен и отправлен вам заказным письмом. Нарушений в работе сотрудников мы не выявили. С уважением, УБРиР!
Для тех, кто хочет вернуть деньги за пакет услуг "Универсальный" краткая инструкция: 1. Пишите претензию в банк с просьбой отключения пакета, возврата всей суммы за пакет, а также %, в интернете масса образцов таких претензий, выбирайте с указанием статей закона, требуйте ответ в письменной форме, при регистрации претензии сразу требуйте №, он на бланке банка в верхнем левом углу пишется, по этому номеру вы сможете отслеживать свою претензию. Банк конечно ответит отказом. 2. Берете отказ и идете в отдел по защите прав потребителей, там юрист вам поможет составить исковое заявление в суд и подскажет какие документы необходимо предоставить, либо обращаетесь к знакомому юристу. Конечно это не бесплатно, но вам выдадут квитанцию и вы сможете все взыскать в суде, т.е. деньги за юриста вам вернет банк. 3. Подаете исковое заявление в суд, обычно такие дела рассматриваются мировыми судьями по месту вашей прописки. Ждете судебного заседания. Я прошла 2 заседания, оба положительно, т.е. в нашу пользу. Такие дела обычно решаются в пользу потребителей, т.к. банки конечно закон нарушают. 4. После судебного заседания придется подождать исполнительного листа примерно дней 40. После получения исполнительно листа обязательно сделайте скан или несколько копий. Несете исполнительный лист и заявление об исполнении судебного решения в канцелярию банка, если это г. Екатеринбург, то адрес ул.С.Ванцетти, 67, как правильно составить заявление мне подсказала юрист отдела по защите прав потребителей. 5. Ждете исполнения судебного решения, это займет дней 5 рабочих, если перечисление денег и дней 10 если необходим перерасчет. Надеюсь кому-нибудь поможет.
Добрый день, уважаемый представитель банка УбРиР, конечно проведите проверку по моему заявлению, обязательно проведите, самым тщательным образом. Надеюсь ответ от банка не задержится. Только вот боюсь, что ваш ответ мне уже известен: "Банк действовал в рамках законодательства, сотрудники банка все сделали правильно и т.д." Вот только служба судебных приставов Ленинского района г.Екатеринбурга, да и мы с мужем, в корне с такими ответами не согласны.
В течении 4 месяцев я в срок по графику платила по 10 тыс. Руб На 5 месяц я решила досрочно погасить кредит и внес 290 тыс руб. В результате мне сказали. Что для полного закрытия счета мне нужно внести 80 тыс. Руб. Я был в шоке как так мне обьяснили что в эту сумму входит (страховка и пакет банковских услуг). Просил и писал заявления об отказе на что…
ЧитатьЧерез 19 дней досрочно погасила сумму 421000, но оказалось совсем все не просто, помимо хамского обращения сотрудников, которые не могут даже правильно просчитать процент и ответить для любого банка на самые простые вопросы, они даже содержание договора не знают, написала жалобу, ответ жду больше месяца, а когда сообщила что буду подавать в суд вообще…
ЧитатьПроходит время, звонит сотрудник безопасности, говорит, что я должна заплатить за ежегодное обслуживание, что это не является просрочкой, я в тот же день оплатила. Прошло еще несколько лет, обращаюсь к ним за кредитом в 1 млн. Рублей. Молча отказывают, не уведомляют вообще никак об отказе. И при этом еще вывешивают в " черный список» как неплательщика!..
ЧитатьПричем договор страхования никто с ними не заключал, да это полбеды. Почитав те бумажонки которые нам выдали, а по сути не выдали ничего, кредитного договора нет, договора страхования по которому у нас тут же вычли деньги тоже нет. Почитав все это и поняв куда мы вляпались мы закрыли кредит в надежде что нам вернут страховку (80 тысяч) ведь при закрытии…
ЧитатьЯ решила взять что бы карта была на крайний случай. Сотрудник банка при оформлении сказала что вам придет смс об оплате 3000 рублей, но мне платить не нужно было их. В виде страховки, как она объяснила будут каждый месяц вычитать по 80 рублей. Вот вроде и все. Через некоторое время приходят смс оплатить до данного числа 3000 рублей. В итоге ничего…
ЧитатьМало того, оказывается и просрочка есть (не заплатила за один месяц!) При чем чек за этот месяц у меня на руках! Говорю, что давайте разбираться вместе, им видете ли все равно — платите почти 7000. Позвонила — по терменалу сказали зачислено вовремя — никакой ошибки нет. Персонал безграмотный, сидят как зомби, В общем претензий очень много. Зря связалась…
ЧитатьВ декабре банк предложил кредит под 17% годовых, я решила воспользоваться. При этом при подписании кредита мне были предложены страховки, которые я в течении 10 рабочих дней я вернула, и пакеты банковских услуг, от которых я изначально отказалась, но сотрудник банка разорвала мой отказ и дала новый бланк. Я посчитав что верну также как страховки второй…
Читать