Хуже е встречала
В январе открывала счет для ИП в доп. Офисе на Автозаводской. Договорились о встрече в офисе, пришла. Вывески нет, номер комнаты узнала у охраны при входе в здание, но дверь закрыта, а не телефонные звонки никто не отвечает. Около получаса провела в ожидании в коридоре, в конце концов дверь мне открыла уборщица.
Дальше больше.
Счет открывали недели полторы. Сразу с заявлением на открытие счета написала заявление на торговый эквайнинг, с этим тоже все не слава Богу. Через месяц все подключили, выдохнула. Ан нет, рано! Сумма, пробитая за день по эквайрингу не совпадает с той что пробили за день. Оказывается, если платеж был совершен после 20 часов, он зачисляется послезавтра вместе с завтрашними платежами, которые прошли до 20 часов. Потому что в Екатеринбурге в это время уже 22 часа. Вся страна живет по Московскому времени, а московские клиенты УБРР должны жить по Екатеринбургу! Бухгалтерию свести невозможно, но похоже, в банке считают что ничего страшного, ведь хоть как-то эквайринг работает.
4 Апреля отправляла платежи в ИФНС, 5 числа они вернулись, Пытаюсь выяснить причину. Сегодня 7 апреля, ОТВЕТА НЕТ! По горячей линии меня переключают на некомпетентных девушек, они на техподдержку, потом звонок срывается. Иногда мне обещают перезвонить, но не звонят. И так третий день!
Банк предложил услугу сдачи электронной отчетности. ТРИ НЕДЕЛИ я не могу получить ответ когда я смогу воспользоватьяс этой услугой. Ответы " Это новый продукт банка и я не знаю как оно работает», " Сейчас Ваш операционист болен, но я ему передам Вашу просьбу» меня не устраивают ибо я работаю с БАНКОМ, а не с Игорями, Наташами и Дмитриями.
Резюме: я вспомнила советское отношение к клиенту " Ктиент во всем не прав», так и хочется сказать сотрудникам банка " Извините что побеспокоила, больше такого не повториться». Худшего сервиса в последние лет 20 я не встречала. Разочарована.
Уральский Банк реконструкции и развития
Обслуживание