«Не ходите дети в Африку гулять!» И не отпускайте родителей
Хочу предупредить жителей Екатеринбурга и особенно их родителей пенсионного возраста, которые несут свои «похоронные деньги» на вклад в офисы банка УБРИР.
Сотрудники банка (офис на Победы, 36, например) прямо на рабочих местах дают ложную информацию о возможности «получить хороший доход». Вместо договора вклада подписывают с пенсионерами Договор страхования жизни и добровольного медицинского страхования ООО АльфаСтрахование-Жизнь. Никаких доходов по факту нет и даже в самом договоре (договор на 32 листах формата А4 мелким шрифтом) написано «Страховщик не гарантирует получение каких-либо доходов по договору»
Однако сотрудники УБРИР убеждают своих клиентов в обратном. Показывают им рекламные листовки, обещают большие проценты, то есть фактически открыто и нагло вводят в заблуждение.
Моя мама (1945 года рождения) хранила свои деньги с 2014 года в УБРИР. Всегда всё без проблем оформляла. Привыкла, что всё хорошо и чётко работает. Не ожидала наглой лжи сотрудников, не успела прочитать весь договор на 32 листах и осталась без денег. Деньги перевели третьему лицу. Расторгнуть такой договор- это очень не просто. Надо оформить заявление по определенной форме, взять справку из банка, отправить по почте заказным письмом заявление с просьбой расторгнуть этот договор и ждать обратно свои деньги.
Самое противное, что сотрудники УБРИР препятствуют желанию клиента расторгнуть договор, который «продали». У мамы высшее образование (УПИ), она экономист с большим стажем. Прочитав внимательно дома все документы, которые дали ей в банке, мама поняла, что такие условия она «не просила». Ей нужно было продлить вклад, а не страховать жизнь. На следующий день утром она пришла в офис УБРИР с твёрдым намерением договор расторгнуть. Но ее из офиса просто послали подальше вон! Сказали «Мы к этому договору отношения не имеем. Читайте внимательно договор, там все написано, есть вопросы- звоните на Горячую линию, или приходите в понедельник через 3 дня и поговорим.» Пришлось вмешаться! Пришлось ехать в офис банка и требовать (!) Ответа на вопрос «как теперь вернуть пенсионеру деньги». Управляющая офисом прямо в зале для обслуживания физлиц мне, дочери, заявила «НЕ НАДО БЫЛО СВОЮ МАМУ К НАМ ОДНУ ОТПУСКАТЬ». Понятно? Не надо отпускать! Опасно!
На текущий момент: денег нет, мама на грани нервного срыва, заявление о расторжении договора с ООО АльфаСтрахование-Жизнь отправлено по почте, руководителю УБРИР направлена претензия (зарегистрированокак Обращение № 8002398903). На письменную просьбу о встрече с руководством УБРИР- отказ!
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ТАКИХ ПРОБЛЕМ!
Сотрудники банка знают о условиях договора, знают, что «дохода нет», знакомы с отзывами о ООО АльфаСтрахование-Жизнь, а значит сознательно вводят в заблуждение клиентов. Для чего? Надо выяснять
Уральский Банк реконструкции и развития
Вклады
Проблема решенаЕкатеринбург
2 комментария
чтобы оставить комментарий.
УБРиР
11 декабря 2020
Нелли, добрый день!
Мы понимаем вашу реакцию на произошедшее, 9.12.20 мы получили подтверждение о полном возврате средств от страховой компании.
По вашему обращению мы провели проверку работы сотрудников данного отделения, в том числе по консультированию вашей мамы. Факт ознакомления и согласия с условиями договора был выражен личной подписью клиента.
Если клиент по какой-то причине меняет своё мнение — он может в течение 14 дней расторгнуть договор, как это и произошло в случае, который вы описываете в отзыве.
Сумму вклада сотрудники отделения вернули клиенту в полном объеме по первому требованию. Со своей стороны мы сделали все возможное, чтобы ускорить процесс возврата суммы по Инвестиционному Страхованию Жизни от страховой компании. Партнер полностью вернул средства клиенту.
С уважением, УБРиР.
Сравни.ру
Модератор Сравни
11 декабря 2020
Нелли, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
2 комментария
Нелли, добрый день!
Мы понимаем вашу реакцию на произошедшее, 9.12.20 мы получили подтверждение о полном возврате средств от страховой компании.
По вашему обращению мы провели проверку работы сотрудников данного отделения, в том числе по консультированию вашей мамы. Факт ознакомления и согласия с условиями договора был выражен личной подписью клиента.
Если клиент по какой-то причине меняет своё мнение — он может в течение 14 дней расторгнуть договор, как это и произошло в случае, который вы описываете в отзыве.
Сумму вклада сотрудники отделения вернули клиенту в полном объеме по первому требованию. Со своей стороны мы сделали все возможное, чтобы ускорить процесс возврата суммы по Инвестиционному Страхованию Жизни от страховой компании. Партнер полностью вернул средства клиенту.
С уважением, УБРиР.
Нелли, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.