Мне понравился сервис по заказу и доставке карты домой. Нашла информацию о дебетовой кешбэк карте и захотелось ее оформить. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить некоторые моменты. Оператор вежливо объяснила мне про онлайн заявку, про доставку карты, про работу с курьером. Потом она уточила, может ли еще чем-то помочь, я попросила рассказать про…
ЧитатьПользуюсь банком достаточно давно. Получаю зарплату на карту этого банка. Недавно потеряла свою карту с кэшбэком. Пришлось оформить новую, была приятна удивлена, что все удалось сделать быстро, без прблем и бесплатно. За 1 минуту закрыла старую потерянную карту в приложении и за пару минут уже заказала новую карту с доставкой на дом в выходной день…
ЧитатьПри оформлении дебетовой карты мне было важно понять моменты начисления кешбэка. Поэтому я попросила менеджера в отделении мне подробнее рассказать об этом. Она рассказала про выбор категорий, про категории и их проценты, про существование мсс-кодов (раньше даже не знала о них, это как бы цифровое обозначение каждой операции), отдельно про интернет-покупки…
Читать
2 комментария
Ирина, добрый день. Уточните, пожалуйста, какое отделение и когда Вы посетили?
Ирина, здравствуйте!
Нам очень жаль, что вам пришлось ожидать в отделении банка. Мы стараемся улучшать качество и скорость обслуживания ежедневно. Сейчас на сайте мы ввели предварительную запись, которая позволяет ускорить процесс ожидания в офисе.
Для более тщательной проверки, пожалуйста, напишите на нашу почту [email protected] ваши фио, дату рождения, адрес отделения и ссылку на этот отзыв. Мы передадим замечания руководству отделения и постараемся не допускать подобных ситуаций.
С уважением, УБРиР.