Был открыт вклад «Удобный» с платным дополнительным пакетом услуг, в договоре прописаны услуги. Одна из услуг банка " 15 банковских Переводов денежных средств (со счёта/без открытия счёта) в рублях в пределах Банка/за пределы Банка.
Сотрудник Банка на ул. Надеждинская в Екатеринбурге отказала в переводе рублей через кассу Банка. Сказала, что перевод денег теперь только через Карту, отправляете сами через личный кабинет.
А как же тогда УСЛОВИЯ ДОГОВОРА? ЭТО НАРУШЕНИЕ!
Зачем мне новый Карточный счёт в Банке? У меня куплен-оплачен Пакет за 1885 руб, где прописана Услуга Перевод денег через кассу Банка.
Сотрудник Банка отказала в переводе денег через кассу, ссылаясь, что через кассу только 150 тысяч рублей.
Видимо у отделения на ул. Надеждинская установлен План по сбыту Карт» Май Лайф «.
Обратились в другое отделение УБРир, там без проблем сделали Перевод рублей.
Уральский Банк реконструкции и развития
Вклады
Екатеринбург
4 комментария
чтобы оставить комментарий.
Сравни.ру
Модератор Сравни
22 декабря 2021
Добрый день. Чтобы мы могли идентифицировать отзыв, напишите, пожалуйста, Ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные для банка” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Клиент Банка УБРиР
22 декабря 2021
По этому факту о Нарушении обращались на телефон горячей линии УБРиР.
Получен отрицательный ответ:"Вам же предложили другим способом сделать перевод(т.е. оформить Карту с другим счётом) и через Личный кабинет сделать перевод. Больше мы ничем не можем помочь вам.Обращайтесь в отделение Банка".
ВОТ И ОТВЕТ ОТ БАНКА.
ЭТО ЖЕ НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА!
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
4 комментария
Добрый день. Чтобы мы могли идентифицировать отзыв, напишите, пожалуйста, Ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные для банка” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
По этому факту о Нарушении обращались на телефон горячей линии УБРиР.
Получен отрицательный ответ:"Вам же предложили другим способом сделать перевод(т.е. оформить Карту с другим счётом) и через Личный кабинет сделать перевод. Больше мы ничем не можем помочь вам.Обращайтесь в отделение Банка".
ВОТ И ОТВЕТ ОТ БАНКА.
ЭТО ЖЕ НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА!