logo
Ещё
avatar
Сергей
6 октября 2022
Полный ужас!
Добрый день! И вновь УБРиР! Это какое-то дно! Этот банк не меняется в лучшую сторону. История: заказал позавчера дебетовую карту по ссылке. Заполнил все данные с помощью госуслуг. Назначили дату доставки: 05.10.2022 Года. Интервал с 14 до 17 ч. Жду. Наступила среда. Днём звонит сотрудница банка и спрашивает меня, звонил ли мне курьер? Говорю нет. Тишина. Она заявляет, что сейчас ему позвонит, он мне наберёт и расскажет всё о доставке этой супер карты. Жду у окна, как Алёнушка, плету косы. Время 15 ноль, ноль. Никого. Тишина. Курьер видимо в отключке, не звонит не пишет. Набираю опять горячую линию. Трачу на дозвон 20 минут своего времени. Меня переадресовывают на отдел по доставке. Девушка отвечает, что курьер, как выспится, то сразу меня наберёт. Обычно он приходит в себя за час до доставки. Опять жду. Верю же этим пустословам! Время пять, шесть, семь вечера. Не выдерживаю! Опять набираю их горяченькую линию. Трачу 25 минут своего свободного времени. Опять переадресовывают на отдел всёзнаек! Отвечает паренёк. Обрисовываю ситуацию. Он затихает, просить немного подождать, убегает проверять информацию. Успокаивающая музыка играет в телефонной трубке. Думаю, может курьер уснул, когда слушал её. Может музыку нужно поменять?! Поставить более энергичную. А то все сотрудники УБРиР засыпают под неё, видимо! Ну или так сильно расслабляются, что не хотят работать. После пятиминутной музыкальной паузы паренёк вновь появляется в телефонной трубке, со словами, что он всё проверил, но ничем помочь не может. У него нет информации, где территориально курьер, зачем днём мне звонила девчуля из банка и куда и в какое место засунули мою карту! И самое главное, можно ли из этого места её достать в целостности и сохранности. Ждите говорит и надейтесь! Вот сижу и думаю, задаюсь вопросом: вы в адеквате там УБРиР? Если вы затолкали мою карту сильно глубоко, то не утруждайтесь её оттуда доставать! Оставляю её вам на память! Позорище! Не банк, а какой-то пи пи пи! Стыдно за вашу работу! Р. S. Только не нужно мне в своём ответе писать, что ваш курьер не смог до меня дозвониться. Не врите в очередной раз. Даже не начинайте!
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Дебетовые карты
ПроверенЧелябинск
Персональная информация

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
УБРиР
7 октября 2022

Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы обязательно проверим информацию и подготовим ответ для вас, пожалуйста, ожидайте. С уважением, УБРиР.

avatar
УБРиР
13 октября 2022

Здравствуйте! Благодарим вас за ожидание. В ходе проверки информации мы выяснили, что звонок вам поступил от отвественного подразделения, которое контролирует доставку карт. После этого разговора, к сожалению, ни одна из служб банка не могла выйти с вами на связь. Вероятно, устройство было выключено. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Приносим искренние извинения. Если доставка карты будет для вас актуальна, то сообщите, пожалуйста, нам об этом. Мы проконтролируем, чтобы все прошло успешно.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте