Оформила заявку на дебетовую карту. Ждала курьера. Курьер приехал. Дал мне карту без конверта. Всё оформил, уехал. Но после того, как уехал курьер, у меня пришло смс, что карту нельзя активировать, потому что «у вас ошибка в паспорте». Карту пришлось выбросить. Я оформляла в разных банках карту, и ни один банк не сказал мне, что якобы у меня ошибка в паспорте. На мои вопросы банк не ответил. Я зря потратила свое время. Банк не захотел разбраться, может как-то исправить ошибку (котрой нет), а просто отказали по несуществующей ошибке. Ни с одним банком у меня не было такого.
Уральский Банк реконструкции и развития
Дебетовые карты
«My Life»
ПроверенБрянск
3 комментария
чтобы оставить комментарий.
УБРиР
6 августа 2023
Здравствуйте!
Спасибо вам за отзыв. На встрече курьер действует в соответствии с установленным регламентов и сохраняет безопасность данных карты.
Отметим, что для активации карты необходимо, чтобы паспорт не имел дефектов и посторонних записей. В случае, если карта не была активирована из-за документа, то необходимо произвести его замену и подать новую заявку на оформления карты.
При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на официальную почту банка.
С уважением, УБРиР.
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
8 августа 2023
Добрый день, Ирина! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, при обращении в банк какую информацию по ситуации вам предоставили представители?
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
3 комментария
Здравствуйте!
Спасибо вам за отзыв. На встрече курьер действует в соответствии с установленным регламентов и сохраняет безопасность данных карты.
Отметим, что для активации карты необходимо, чтобы паспорт не имел дефектов и посторонних записей. В случае, если карта не была активирована из-за документа, то необходимо произвести его замену и подать новую заявку на оформления карты.
При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на официальную почту банка.
С уважением, УБРиР.
Добрый день, Ирина! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, при обращении в банк какую информацию по ситуации вам предоставили представители?