Совершала перевод по условиям, проговоренным и уточненным на горячей линии (включая специалистов банка и службу безопасности). Мне подтвердили отсутствие комиссии при переводе. В момент перевода комиссия также отсутствова! Спустя почти 5 месяцев! банк списал у меня 3000 рублей. Сказали был сбой несколько месяцев назад. С руководством поговорить невозможно. Счета не закрывают. Худший банк. Остерегайтесь мошенников!
У меня сейчас есть карта Убрир как дебетовая, так и кредитная. По кредитке сейчас долг закрыла, очень помогла мне она. Сейчас пользуюсь только дебетовой, очень кэшбэк рабует.
У меня есть карточка в банке Убрир, называется "май лайф". Выдавали как зарплатную на работе, теперь ей пользуюсь для всех покупок. Хороший кэшбэк и бесплатное обслуживание карты. Мне все нравится.
У меня есть карта карта Убрира. Поддержка мне нравится больше, часто звоню по телефону задать разные уточняющие вопросы по карте или по кешбеку. Иногда правда на линии приходится ждать около 15 минут. Это единственный минус.
Была в отделении на Максима Горького, чтобы оформить дебетовую карту My life. Обслуживание мне понравилось, менеджер хорошо, понятно рассказала о кешбэке, как он начисляется и за что. Осталась всем довольна.
Решила завести себе карту My life из-за кешбэка за оплату жку. Статья всегда немаленькая и если можно возвращать хоть какие-то суммы, то этим надо пользоваться. Менеджер рассказала мне условия для кешбэка, что нужно потратить от 5тр, чтобы получить максимальные 300р за жку и какие расходы входят и не входят в эти 5тр. Ну условия в принципе понятные,...
Читать
1 комментарий
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв.
Если ранее вы совершали перевод на карту стороннего банка, то за данную операцию предусмотрена комиссия в соответствии с тарифами в размере 2,1% от суммы перевода, но не менее 30 рублей. Информация размещена на нашем официальном сайте.
Чтобы всё проверить и корректно провести списание, банку потребовалось некоторое время, после чего комиссия, не удержанная ранее, была списана. Банк выполнил свои обязательства в части совершения перевода, предусмотренной тарифами, позднее. Приносим извинения за неудобства. Мы уже приняли меры, чтобы данная ситуация не повторилась.
По данному вопросу был подготовлен и направлен вам на почту официальный ответ в рамках обращения №8003741221, ознакомиться с ним вы также можете по номеру горячей линии 88001000200.
Если у вас появятся новые вопросы, то можете обратиться к нам на почту [email protected].
С уважением, УБРиР.