logo
Ещё
Невозможно связаться с банком!
Проверен
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Краснодар
Дистанционное обслуживание

У меня 2 ипотеки в этом банке.

Я хочу заказать справку о выплаченных процентах по кредиту за прошлый год.

При оформлении в банке сотрудники мне сообщали, что сделать это можно в полной версии лк банка, чтобы не приезжать в офис. На горячей линии ранее это мне подтвердили, в мобильном банке нельзя.

Что мы имеем на сегодняшний день?

В мобильном банке не отображается раздел "Кредиты" с моими ипотеками. Аналогично в новой и старой верси веб версии ЛК.

Новая веб версия ЛК красивая, но почти все разделы не работают и нет раздела, где заказать справку, есть только раздел платежи и дебетовые карты. А так же не работают нормально кнопки на сайте и негде оставить об этом отзыв разработчикам.

В старой версии все выглядит хуже, но работает как будто чуть больше разделов. Но раздела, где я могу заказать справку - нет.

Почему я пишу этот отзыв? Да потому, что звоню на горячую линию уже третий раз и когда очередь почти дошла до меня(автоответчик сообщает позицию в очереди) - звонок сбрасывается.

Это возмутительная ситуация. Вы банковская организация, деньги у вас точно есть, вы что, нормальных разрабов нанять не в состоянии? Или обеспечить в КЦ необходимое количество сотрудников на смену? Да и голос автоответчика все время прерывается и так только с этим банком, так что проблема в их телефолнии. Отвратительно. Если бы я знала, что обслуживание ФЛ настолько ужасное, я бы лучше выбрала другой банк.

avatar
Елена
Клиент банка
7 сентября

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
21 сентября

Добрый день, Елена! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, вам удалось решить свой вопрос с банком?

avatar
УБРиР
18 сентября

Здравствуйте.

Спасибо за отзыв. Для заказа справки необходимо зайти в старую версию в раздел "Обратная связь". Если у вас возникают ошибки, то для проверки информации направьте, пожалуйста, скриншоты с ними, фио, дату рождения и ссылку на отзыв на [email protected]. Отметим, что сотрудники горячей линии самостоятельно не сбрасывают звонки клиентов. Вы всегда можете заказать обратный звонок на нашем сайте и с вами свяжется первый освободившийся оператор.

С уважением, УБРиР.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте