У меня 2 ипотеки в этом банке.
Я хочу заказать справку о выплаченных процентах по кредиту за прошлый год.
При оформлении в банке сотрудники мне сообщали, что сделать это можно в полной версии лк банка, чтобы не приезжать в офис. На горячей линии ранее это мне подтвердили, в мобильном банке нельзя.
Что мы имеем на сегодняшний день?
В мобильном банке не отображается раздел "Кредиты" с моими ипотеками. Аналогично в новой и старой верси веб версии ЛК.
Новая веб версия ЛК красивая, но почти все разделы не работают и нет раздела, где заказать справку, есть только раздел платежи и дебетовые карты. А так же не работают нормально кнопки на сайте и негде оставить об этом отзыв разработчикам.
В старой версии все выглядит хуже, но работает как будто чуть больше разделов. Но раздела, где я могу заказать справку - нет.
Почему я пишу этот отзыв? Да потому, что звоню на горячую линию уже третий раз и когда очередь почти дошла до меня(автоответчик сообщает позицию в очереди) - звонок сбрасывается.
Это возмутительная ситуация. Вы банковская организация, деньги у вас точно есть, вы что, нормальных разрабов нанять не в состоянии? Или обеспечить в КЦ необходимое количество сотрудников на смену? Да и голос автоответчика все время прерывается и так только с этим банком, так что проблема в их телефолнии. Отвратительно. Если бы я знала, что обслуживание ФЛ настолько ужасное, я бы лучше выбрала другой банк.
Практически не было проблем с выдачей кредита. Достаточно быстрое решение и выдача. Проблемы начались гораздо позже. Уже достаточно длительное время есть большие проблемы с погашением. В мобильном приложении НЕВОЗМОЖНО осуществить погашение посредством привязанной карты другого банка. Кое-как приспособилась осуществлять перечисление средств через СБП....
ЧитатьЗвонила на горячую линию по поводу кредитки, помогли разобраться во всем. Немного просрочила, актуализировали мне всю информацию по процентам, минимальной плате и т.д. Все понятно, корректно. Плачу.
Открыл недавно накопительный счет, сделал это в мобильном приложении. Чтобы не ошибиться и узнать тонкости этого счета, позвонил на горячую линию, чтобы лишний раз не ходить в банк. Первый оператор переключил меня на специалиста, которая рассказала мне все условия по открытию, пользованию, рассказала про налогообложение. Ее консультацией я остался...
ЧитатьНесколько раз обращалась за помощью на горячую линию банка. Первый раз за консультацией по поводу кэшбэка и функции "больше плюсов", второй раз, чтоб подобрать для себя вклад. Дозванивалась быстро, с сотрудниками тоже соединяли быстро. Работают люди профессиональные, быстро вникли в вопрос, все разъяснили, очень помогли с принятием решения.
Хочу поделиться опытом консультации в чате. Ответили мне быстро, все по делу. А обращалась по поводу дебетовой карты My life и кэшбека по ней. У меня есть еще карта другого банка, там я иногда уже забывала, что в чате ответить должны, легче самой дойти и все узнать. А тут все быстрее.
Имею дебетовую карту от этого банка и открытый вклад. Могу отметить быстрое обслуживание, вежливые операторы горячей линии, удобное мобильное приложение, которое быстро работает. Мне этот банк нравится.
2 комментария
Добрый день, Елена! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, вам удалось решить свой вопрос с банком?
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв. Для заказа справки необходимо зайти в старую версию в раздел "Обратная связь". Если у вас возникают ошибки, то для проверки информации направьте, пожалуйста, скриншоты с ними, фио, дату рождения и ссылку на отзыв на [email protected]. Отметим, что сотрудники горячей линии самостоятельно не сбрасывают звонки клиентов. Вы всегда можете заказать обратный звонок на нашем сайте и с вами свяжется первый освободившийся оператор.
С уважением, УБРиР.