logo
Ещё
avatar
Пользователь
24 декабря 2023
Убрир банк ВОР
Здравствуйте, опыт с работой УБРиР самый печальный. 15 Декабря, я взяла кредит наличными. Денежные средства мне нужны были для подстраховки в расходах. В итоге деньги я так и не сняла. 19 Декабря я пришла в банк и мне сказали чтоб я внесла досрочным платежом сумму кредита, якобы раз я не пользовалась деньгами, то никаких процентов не нужно платить. Но в тело кредита ещё было увеличено за счёт страхования. Я обращаюсь в страховую, что б вернуть страховку, но там говорят что возврат в течении 7 рабочих дней. 20 Декабря конечно кредит не закрылся, как мне обещал кредитный специалист банка. Я звоню на горячую линию со своего номера телефона, где мне так же говорят внести страховую сумму и кредит закроется. Вношу деньги и 21 декабря кредит не закрывается. 21 Звоню на горячую линию и мне говорят вы должны внести проценты которые указаны в первом платеже на 15 января. Но почему я должна платить все проценты, если прошло меньше 14 дней? Звоню в Центробанк, где мне сказали что я права и мне должны озвучить сумму процентов на момент погашения. Звоню на горячую линию убрир, там девушка подтверждает уже что да я должна закрыть только тот процент, который образовался на момент погашения кредита. Она называет мне сумму, я её вношу. На следующий день я зашла в личный кабинет и не заметила что кредит не закрылся. Сегодня 24 декабря хотела все-таки досканальна рассмотреть личный кабинет и обнаружила что кредит все ещё открыт. Почему? Я готова была закрыть всю сумму ещё 19 декабря, почему я должна платить проценты за ещё 5 дней. В общем звоню на горячую линию, там меня вынуждают что я должна заплатить проценты которые насчитаны на 15 января и якобы завтра будет пересчёт и излишне уплаченных проценты вернуться мне на счёт. Получается что каждый сотрудник говорит все что ему взбредет в голову, у них нет чётких инструкций. Меня то и дело заводили в заблуждение. И в этот раз я попросила представиться сотрудницу, её зовут Юлия 54267. Хотела обезопасить я от расходов и в итоге банк убрир разводит меня ещё больше.
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Кредиты наличными
ПроверенЕкатеринбург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
УБРиР
9 января

Здравствуйте.

Благодарим вас за отзыв.

Информация о сумме, необходимой для полного погашения, указывается в мобильном приложении в строке «Для досрочного погашения». Для досрочного погашения необходимо внести остаток ссудной задолженности и начисленные проценты до ближайшей даты платежа, перерасчет процентов происходит автоматически.

Сожалеем, что произошла подобная ситуация. Мы провели проверку по качеству консультации и выявили ошибки специалистов, за что приносим свои искренние извинения. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа и назначено дополнительное обучение.

Если у вас возникнут новые вопросы, обращайтесь к нам на почту [email protected].

С уважением, УБРиР.

avatar
УБРиР
26 декабря 2023

Здравствуйте!

Спасибо за отзыв. Мы подготовим для вас ответ в ближайшее время, пожалуйста, ожидайте.

С уважением, УБРиР.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте