Приставами был заблокирован счёт по карте. Год назад отменили арест. Приставы направляют заказные письма в банк с постановлениями об отмене ареста, в банке отвечают, что у них нет этих писем. Отправляют к приставам, приставы отправляют письма. Счёт до сих пор заблокирован. Хотя в других банках вся эта процедура длилась один день. На счету лежат деньги,…
ЧитатьПочти как год являюсь клиентом данного банка. Нравится практически всё: удобное приложение, почти все услуги можно получить онлайн, выгодные ставки по вкладам, хорошие условия по кэшбеку.
Но все плюсы перечеркивает наплевательское отношение со стороны техподдержки в чатах. Задаешь вопрос, кидают не полный ответ и мгновенно закрывают чат с просьбой оценить…
В течение многих лет являлся VIP-клиентом ряда банков, но в 2014, моя фирма после 20 лет работы разорилась. Как поручителю по ее кредитам пришлось пережить и личное банкротство. Понятно, что кредитная история оказалась испорченной, думал надолго — но уже подозреваю, что навсегда. Прошло несколько лет, я вернул себе финансовую стабильность — достоверно…
ЧитатьУ меня 2 ипотеки в этом банке.
Я хочу заказать справку о выплаченных процентах по кредиту за прошлый год.
При оформлении в банке сотрудники мне сообщали, что сделать это можно в полной версии лк банка, чтобы не приезжать в офис. На горячей линии ранее это мне подтвердили, в мобильном банке нельзя.
Что мы имеем на сегодняшний день?
В мобильном банке не…
19.10.2021 Позвонила на горячую линию в 12 часов дня. Для соединения с оператором была первая в очереди. После 5 минут прослушивания музыки нажала 0, для того, чтобы мне перезвонили. Автоответчик ответил, что вам обязательно перезвонят. Время уже 18 вечера. Так никто и не перезвонил. Сижу со своей проблемой и жду звонка. Что это за горячая линия поддержки…
ЧитатьНе знаю кому я в этой жизни сделпл плохо, что судьба злодейка свела меня с просто отвратительной службой поддержки этого банка. Не советую ни в коем случае не банк не приложение. Хуже отношения к клиенту не встречал нигде. Началось с того, что решил попробовать услуги этого банка, заказал дебетовую карту. В назначенный день и время карту не привезли…
ЧитатьИнформация в онлайн-сервисах (в интернет-банке и мобильном банке) обновляется в течение суток (как обещают). Невозможно в режиме реального времени отследить результат своих действий в личном кабинете!
Сутки ждать, чтобы увидеть, что вклад открылся? Это невозможно представить с любым другим банком!
В онлайн-банке невозможно заказать дебетовую или кредитную…
1 комментарий
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Позвольте прояснить ситуацию. По условиям договора кредитной карты льготный период составляет 120 дней с момента совершения первой операции, для исполнения условий льготного периода необходимо погасить всю существующую задолженность. При выходе из льготного периода проценты начисляются на всю сумму задолженности по основному долгу за фактическое число дней использования кредитного лимита, начиная с даты использования кредитных средств. Минимальный платёж рассчитываем ежемесячно в число, предшествующее дате оформления договора, и даём 20 дней для его внесения. В минимальный платеж входит основной долг (3% от задолженности на дату расчета), а также начисленные на дату расчета проценты. Размер минимального платежа ежемесячно отличается, т.к. сумма долга может изменяться ежедневно при совершении расходных операций, при погашении задолженности. Мы провели проверку по вашему обращению: начисление процентов и установление минимальных платежей произведены верно, ошибок и нарушений со стороны банка нет. Подробную информацию и расчеты подготовили для вас в ответе банка № 8004647415. Мы уже занимаемся вопросом по сокращению длительности ожидания ответа оператора на горячей линии, примите наши извинения за доставленные неудобства. Для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте банка в разделе «Поддержка». Надеемся, что смогли помочь вам разобраться в ситуации, а если у вас возникнут вопросы, то мы всегда рады помочь вам при обращении на почту [email protected]. С уважением, УБРиР.