logo
Ещё
avatar
Дмитрий
7 апреля
Минимальный платеж
Расскажу об использовании кредитной карты Freedom, пользовался картой регулярно и всегда старался в беспроцентный период закрыть все долги перед банком, но увы, судьба распорядилась по другому, и мне пришлось платить минимальный платеж, и тут началось, первый мин. Платеж составил 11 т, появилось сомнения, решил уточнить в банке, но онлайн это большая проблема, так как в мобильном приложении, по контактным номерам, банк оградился ботами, и это сделать невозможно, но после 7 часов попыток, все-таки дозвонился и оператор объяснил, что начисленны проценты за весь льготный период, хорошо согласился, но составил обращение для объяснения ситуации, ответ по нему это игнор, хорошо, выплатил эту сумму, следующий платеж за месяц, именно за месяц составил 5 тысяч рублей, возник вопрос, как так? За 4 месяца 11тысяч, а за один 5 тысяч, увы ответа Я не получил, потому что дозвониться до них почти нереально
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Дистанционное обслуживание
ПроверенПермь

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
УБРиР
16 апреля

Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Позвольте прояснить ситуацию. По условиям договора кредитной карты льготный период составляет 120 дней с момента совершения первой операции, для исполнения условий льготного периода необходимо погасить всю существующую задолженность. При выходе из льготного периода проценты начисляются на всю сумму задолженности по основному долгу за фактическое число дней использования кредитного лимита, начиная с даты использования кредитных средств. Минимальный платёж рассчитываем ежемесячно в число, предшествующее дате оформления договора, и даём 20 дней для его внесения. В минимальный платеж входит основной долг (3% от задолженности на дату расчета), а также начисленные на дату расчета проценты. Размер минимального платежа ежемесячно отличается, т.к. сумма долга может изменяться ежедневно при совершении расходных операций, при погашении задолженности. Мы провели проверку по вашему обращению: начисление процентов и установление минимальных платежей произведены верно, ошибок и нарушений со стороны банка нет. Подробную информацию и расчеты подготовили для вас в ответе банка № 8004647415. Мы уже занимаемся вопросом по сокращению длительности ожидания ответа оператора на горячей линии, примите наши извинения за доставленные неудобства. Для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте банка в разделе «Поддержка». Надеемся, что смогли помочь вам разобраться в ситуации, а если у вас возникнут вопросы, то мы всегда рады помочь вам при обращении на почту [email protected]. С уважением, УБРиР.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте