Не связывайтесь, поберегите нервы, максимальные 600 рублей кешбэка в месяц (+300 ЖКХ, +500 онлайн покупки, -200 за подписку) не стоят того, чтобы иметь «удовольствие» взаимодействовать с саппортом по необходимости, а необходимость непременно возникнет, т. К. Они без постоянно и без предупреждения меняют условия получения этого самого кешбэка — то для…
ЧитатьНесколько слов о «замечательном» банке под уникальной аббревиатурой УБРиР. Сразу, что хочу отметить: связь с банком — близка к нулю: в чате только бестолковый бот, в функции которого по-видимому нет возможности соединения со специалистом-человеком; если попробовать дозвониться по прямому номеру (8800.), То там тоже голосовой помощник, от которого…
ЧитатьЯ звонила на горячую линию, чтобы уточнить про дополнительные подспику и опцию к продуктам банка. Оператор рассказала про подписку Май лайф+ и опцию Больше плюсов подробно, что и за что отвечает, как они подключаются, как их можно отключить, если пользоваться ими больше не захочу. Консультация была полезной, узнала для себя новые подробности по продуктам…
ЧитатьЗахотели мы закрыть карточный долларовый счет. Казалось бы, чего сложного? Нет, банк не так прост, и тут сложности найдет. Получил я бланк заявления и отправил его. 23 Сентября. У меня была задолженность 1,64 доллара, погасил. На следующий день приходит ответ — не можем закрыть счет, у вас задолженность — комиссия -0,01 $. Гашу её, посылаю заявление…
ЧитатьПочти как год являюсь клиентом данного банка. Нравится практически всё: удобное приложение, почти все услуги можно получить онлайн, выгодные ставки по вкладам, хорошие условия по кэшбеку.
Но все плюсы перечеркивает наплевательское отношение со стороны техподдержки в чатах. Задаешь вопрос, кидают не полный ответ и мгновенно закрывают чат с просьбой оценить…
Служба поддержки клиентов сильно страдает — чтобы дозвониться по единому номеру ушло почти 30 минут, с нескольких попыток, хотя автоответчик издевательски твердил, что моя очередь первая! И это в 9 часов вечера (не могла провести оплату он-лайн из-за блокировки карты службой безопасности). Но недовольство банком этим не ограничивается — 2) в чате…
ЧитатьУ меня 2 ипотеки в этом банке.
Я хочу заказать справку о выплаченных процентах по кредиту за прошлый год.
При оформлении в банке сотрудники мне сообщали, что сделать это можно в полной версии лк банка, чтобы не приезжать в офис. На горячей линии ранее это мне подтвердили, в мобильном банке нельзя.
Что мы имеем на сегодняшний день?
В мобильном банке не…
Не знаю кому я в этой жизни сделпл плохо, что судьба злодейка свела меня с просто отвратительной службой поддержки этого банка. Не советую ни в коем случае не банк не приложение. Хуже отношения к клиенту не встречал нигде. Началось с того, что решил попробовать услуги этого банка, заказал дебетовую карту. В назначенный день и время карту не привезли…
Читать
1 комментарий
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Позвольте прояснить ситуацию. По условиям договора кредитной карты льготный период составляет 120 дней с момента совершения первой операции, для исполнения условий льготного периода необходимо погасить всю существующую задолженность. При выходе из льготного периода проценты начисляются на всю сумму задолженности по основному долгу за фактическое число дней использования кредитного лимита, начиная с даты использования кредитных средств. Минимальный платёж рассчитываем ежемесячно в число, предшествующее дате оформления договора, и даём 20 дней для его внесения. В минимальный платеж входит основной долг (3% от задолженности на дату расчета), а также начисленные на дату расчета проценты. Размер минимального платежа ежемесячно отличается, т.к. сумма долга может изменяться ежедневно при совершении расходных операций, при погашении задолженности. Мы провели проверку по вашему обращению: начисление процентов и установление минимальных платежей произведены верно, ошибок и нарушений со стороны банка нет. Подробную информацию и расчеты подготовили для вас в ответе банка № 8004647415. Мы уже занимаемся вопросом по сокращению длительности ожидания ответа оператора на горячей линии, примите наши извинения за доставленные неудобства. Для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте банка в разделе «Поддержка». Надеемся, что смогли помочь вам разобраться в ситуации, а если у вас возникнут вопросы, то мы всегда рады помочь вам при обращении на почту [email protected]. С уважением, УБРиР.