Титова Татьяна Геннадьевна
Срочно сменить настройку голосового помощника и увеличить количество операторов
Несколько дней назад я больше получаса пыталась дозвониться и получить ответ от оператора, так как голосовой помощник решить вопрос не может. Оператор тоже вопрос не решил, обещал написать. Жду до сих пор. Сегодня возник другой вопрос и опять уже 4 раза по 4-5 минут голосовой помошник рассказывал все что мне не надо и отключался. На пятый раз меня общещали соединить с оператором, но моя позиция в очереди опять началась с номера 31, как и в прошлый раз. В прошлый раз ждала только оператора 29 минут (не считая общения с голосовым помощником). В этот раз ожидание продвигается медленнее, могу и не успеть, телефон может отключиться. Если вопросы клиентов будут решаться с такой скоростью, то придется выбрать другой банк. Являюсь клиентом банка очень много лет, до начала этого года (или конца прошлого) все было хорошо.
Уральский Банк реконструкции и развития
Дистанционное обслуживание
2 комментария
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь.
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Банк работает над улучшением качества своих услуг. По большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы.
Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте банка в разделе «Поддержка».
Если у вас остались вопросы или возникает ошибка в приложении банка, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту [email protected], мы всегда готовы помочь.
С уважением, УБРиР.
Добрый день, Татьяна Геннадьевна! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, с какими вопросами вы обращались в банк и не смогли получить необходимой информации?