Прошу привлечь работников зала в города лобня за дезинформуцию по поводу начисления процентов!
Я выполнила вак условия банка в марте месяце- оплатила опцию больше плюсов и совершила покупки на сумму более 60т рублей.
В начале апрела пришла в офис города лобня так как проценты не пришли.
Мне заявили что они будут в мае.
2 Мая находясь в офисе стали уверять что в процентах мне отказано из-за того, что у меня не подключена опция.
В показаниях и ответах путаются, на вопрос по поводу повышенной проц ставки и выполнения всех условий ясно ответ не получила.
В апреле мне не сказали что есть еще какие-то условия чтобы получить проценты за март.
Распечатать документы предложили за 200 рублей
Возмущена! Прошу вернуть мои проценты так как условия мной были выполнены в полном объёме.
Уральский Банк реконструкции и развития
Обслуживание
ПроверенЛобня
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
УБРиР
21 мая 2024
Здравствуйте!
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о банке. Мы всегда стремимся доносить информацию об условиях и продуктах подробно, не упуская важных деталей. Поэтому для вашего удобства информация о тарифах, продуктах и их полных условиях оформления размещена в открытом доступе на сайте, приложении, а также в отделениях банка.
С полными условиями, в том числе с условиями начисления процентов, вы были ознакомлены при открытии счета в интернет-банке/приложении. Выплата процентов по накопительному счету производится в последний календарный день месяца, проценты начисляются на минимальный остаток средств на счете. Для получения повышенной ставки по счету в рамках опции «Больше плюсов» нужно совершать оборот по покупкам: чем больше оборот, тем больше ставка. Ознакомиться подробнее вы можете в мобильном приложении, нажав на Накопительный счет - "Информация" - "Подробнее о моей ставке".
Если на дату начисления процентов по накопительному счёту опция «Больше плюсов» отключена, бонусная ставка не начисляется и не выплачивается.
Понимаем, что вы расстроены тем, что не получили проценты, но начисление производится строго в соответствии с тарифами банка. Ваш отзыв по качеству консультации в отделении мы не оставили без внимания и со своей стороны примем необходимые меры по совершенствованию нашей работы.
С уважением, УБРиР.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
1 комментарий
Здравствуйте!
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о банке. Мы всегда стремимся доносить информацию об условиях и продуктах подробно, не упуская важных деталей. Поэтому для вашего удобства информация о тарифах, продуктах и их полных условиях оформления размещена в открытом доступе на сайте, приложении, а также в отделениях банка.
С полными условиями, в том числе с условиями начисления процентов, вы были ознакомлены при открытии счета в интернет-банке/приложении. Выплата процентов по накопительному счету производится в последний календарный день месяца, проценты начисляются на минимальный остаток средств на счете. Для получения повышенной ставки по счету в рамках опции «Больше плюсов» нужно совершать оборот по покупкам: чем больше оборот, тем больше ставка. Ознакомиться подробнее вы можете в мобильном приложении, нажав на Накопительный счет - "Информация" - "Подробнее о моей ставке".
Если на дату начисления процентов по накопительному счёту опция «Больше плюсов» отключена, бонусная ставка не начисляется и не выплачивается.
Понимаем, что вы расстроены тем, что не получили проценты, но начисление производится строго в соответствии с тарифами банка. Ваш отзыв по качеству консультации в отделении мы не оставили без внимания и со своей стороны примем необходимые меры по совершенствованию нашей работы.
С уважением, УБРиР.