logo
Ещё
avatar
Кира
, клиент Сравни
4 мая 2024
Не начислили процент по накопительному счету
Прошу привлечь работников зала в города лобня за дезинформуцию по поводу начисления процентов! Я выполнила вак условия банка в марте месяце- оплатила опцию больше плюсов и совершила покупки на сумму более 60т рублей. В начале апрела пришла в офис города лобня так как проценты не пришли. Мне заявили что они будут в мае. 2 Мая находясь в офисе стали уверять что в процентах мне отказано из-за того, что у меня не подключена опция. В показаниях и ответах путаются, на вопрос по поводу повышенной проц ставки и выполнения всех условий ясно ответ не получила. В апреле мне не сказали что есть еще какие-то условия чтобы получить проценты за март. Распечатать документы предложили за 200 рублей Возмущена! Прошу вернуть мои проценты так как условия мной были выполнены в полном объёме.
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Обслуживание
ПроверенЛобня

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
УБРиР
21 мая 2024

Здравствуйте!

Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о банке. Мы всегда стремимся доносить информацию об условиях и продуктах подробно, не упуская важных деталей. Поэтому для вашего удобства информация о тарифах, продуктах и их полных условиях оформления размещена в открытом доступе на сайте, приложении, а также в отделениях банка.

С полными условиями, в том числе с условиями начисления процентов, вы были ознакомлены при открытии счета в интернет-банке/приложении. Выплата процентов по накопительному счету производится в последний календарный день месяца, проценты начисляются на минимальный остаток средств на счете. Для получения повышенной ставки по счету в рамках опции «Больше плюсов» нужно совершать оборот по покупкам: чем больше оборот, тем больше ставка. Ознакомиться подробнее вы можете в мобильном приложении, нажав на Накопительный счет - "Информация" - "Подробнее о моей ставке".

Если на дату начисления процентов по накопительному счёту опция «Больше плюсов» отключена, бонусная ставка не начисляется и не выплачивается.

Понимаем, что вы расстроены тем, что не получили проценты, но начисление производится строго в соответствии с тарифами банка. Ваш отзыв по качеству консультации в отделении мы не оставили без внимания и со своей стороны примем необходимые меры по совершенствованию нашей работы.

С уважением, УБРиР.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте