Отвратительная служба безопасности.
Попытка снятия денег со счёта, закончилась блокировкой л/к, и соответственно я не мог пользоватся своими средствами. Сумма не большая, 150 т. Р.
Попытки выяснить причину и снять блокировку, игнорировались службой безопасности этого банка, полное игнорирование клиента. Так прошло более суток.
Ольга из службы заботы о клиентах, оказывается есть такое подразделение, лишь зафиксировала очередное моё обращение.
Итак, пошли вторые сутки квеста.
Не рекомендую, сам сожалею, что стал клиентом этого предприятия.
Уральский Банк реконструкции и развития
Дистанционное обслуживание
1 комментарий
Здравствуйте!
Если система фиксирует подозрительные операции, то Интернет-банк/карта могут быть заблокированы с целью безопасности. После совершения звонка клиенту и проведения дополнительной проверки принимается решение о снятии ограничений или клиента приглашают в отделение банка лично с паспортом. Дополнительно сообщаем, что ограничения автоматически снимаются в течение 2-х дней.
Рекомендуем отключить спам-фильтр, так как они могут блокировать звонки от банка.
С уважением, УБРИР.