По телефону горячей линии дозвониться невозможно (или занято или нет ответа), в чате только тупой чатбот без воможности связаться с операторм, электронной почты для связи с банком нет.
Единственный выход — идти ногами в отделении банка. Но и там никаких вопросов решить не могут — «оставляйте заявление, вам через 30 дней ответят».
Уральский Банк реконструкции и развития
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
УБРиР
21 мая 2024
Здравствуйте!
В связи с большим количеством обращений на горячую линию время ответа оператора может быть увеличено. По большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем вопросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте банка в разделе «Поддержка».
Некоторые вопросы требуют детальной проверки, взаимодействия между отделами. Максимальный срок рассмотрения заявлений составляет до 30 дней, но сотрудники прикладывают все силы, чтобы дать ответ в кратчайшие сроки. По готовности ответа вам поступит смс или звонок.
С уважением, УБРиР.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
1 комментарий
Здравствуйте!
В связи с большим количеством обращений на горячую линию время ответа оператора может быть увеличено. По большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем вопросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте банка в разделе «Поддержка».
Некоторые вопросы требуют детальной проверки, взаимодействия между отделами. Максимальный срок рассмотрения заявлений составляет до 30 дней, но сотрудники прикладывают все силы, чтобы дать ответ в кратчайшие сроки. По готовности ответа вам поступит смс или звонок.
С уважением, УБРиР.