Пользуюсь картой уже более 2-х лет. Раньше у данной карты было больше привелегий и были интресные предложения, сейчас подымываю от неё отказаться.
1) Во-первых, раньше для получения кешбека 5% на все интернет-покупки необходимо было подключать платную услугу за 99 руб/ месяц, но оно того стоило. Потом внезапно оно выросло до 149 руб/ месяц и за короткий промежуток времени увеличилось до 199 руб. / Месяц. При том что кешбек ограничен 500 руб в данной категории задумываешься нужно ли вообще это;
2) Во-вторых, был отличный кешбек в размере 5% за услуги ЖКХ. Максимум за который можно было получить 500 руб. /Месяц. Потом порог был снижен до 300 руб. / Месяц. А сейчас и вовсе чтобы его получить надо потратить 5000 руб. В любых других категориях, не установленных в качестве кешбека в выбранном месяце. Да может это небольшой порог, но я в последнее время всё меньше пользуюсь этой картой и в конце месяца обнаруживаю, что порог в 5000 руб не преодален, а следовательно кешбек за услуги ЖКХ можно и не заработать.
3) Кешбек по другим категориям у них достаочно низкий и скудный по сравнению с другими банками, такими как Тинькофф и Альфа
4) Также по накопительным счетам и вкладам тоже не особо радует в последнее время процентная ставка. Обращаюсь с накоплениями в другие банки.
Есть огромное разочарование в этой карте, задумался о смене зарплатной карты.
Уральский Банк реконструкции и развития
Дебетовые карты
«My Life»
Ижевск
3 комментария
чтобы оставить комментарий.
УБРиР
6 октября 2024
Здравствуйте! Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о банке. Банк постоянно развивается, и повышение стоимости услуг и изменения программы лояльности позволяет улучшать продукты и сервисы банка для более удобного использования, сохраняя их рыночную конкуренцию.
Надеемся, что в будущем еще сможем предложить условия, которые вас заинтересуют.
С уважением, УБРиР.
Нели
Модератор Сравни
14 ноября 2024
Добрый день! Предоставленные данные в дополнительном поле отличаются от имени автора. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву за кого он написан?
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
3 комментария
Здравствуйте! Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о банке. Банк постоянно развивается, и повышение стоимости услуг и изменения программы лояльности позволяет улучшать продукты и сервисы банка для более удобного использования, сохраняя их рыночную конкуренцию.
Надеемся, что в будущем еще сможем предложить условия, которые вас заинтересуют.
С уважением, УБРиР.
Добрый день! Предоставленные данные в дополнительном поле отличаются от имени автора. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву за кого он написан?