Консультировалась в отделении про раздел с акциями от партнеров, раньше не пользовалась им. Менеджер рассказала, как ими пользоваться, как их выбрать, нужно ли активировать, они разовые или нет. Решила попробовать, подошли парочка вариантов. За них должен был прийти кешбэк, есть еще те, которые дают скидку на услуги партнеров. Кешбэк пришел одновременно…
ЧитатьС 10.07.23 Не могу вернуть свои деньги! Обращалась в банк множество раз 08.09.23, 15.09.23, 25.03.24, 19.04.24, 13.05.24 И всё без толку. Я оплачивала расрочку по халве покойной мамы через сбп со своего счета в тинькофф банк и случайно вместо савкомбанк перевела на убрир мамы. Обратилась в банк тинькофф они сказали что деньги сразу поступили на её…
ЧитатьЯ обратилась в банк с заявкой на реструктуризацию. Пришла смс о том, что заявку предварительно одобрили. Перезвонил менеджер, сказал: вашу заявку одобрили предварительно, но нужно приехать в офис банка, с паспортом, предложили записать на прием. Я пришла, ровно к записанному времени. Дальше начался ад.
Девушка, которая сидит там для того, чтобы обслуживать…
В январе открывала счет для ИП в доп. Офисе на Автозаводской. Договорились о встрече в офисе, пришла. Вывески нет, номер комнаты узнала у охраны при входе в здание, но дверь закрыта, а не телефонные звонки никто не отвечает. Около получаса провела в ожидании в коридоре, в конце концов дверь мне открыла уборщица. Дальше больше. Счет открывали недели…
ЧитатьКогда заказывала дебетовую карту онлайн, указала день получения карты. Но у меня резко возникли обстоятельства, что не получалось в тот день встретиться с курьером. Позвонила на горячую линию, объяснила свою ситуацию. Огромная благодарность менеджеру, что помогла мне и перенесли визит курьера на пару дней. Сейчас я карту получила уже, все хорошо. Еще…
ЧитатьВчера, 03.08.2015Г. , Я пошла в отделение Уральского банка по адресу Ленинский проспект, 116а (ТЦ " Спутник»), чтобы пройти персонификацию на Рапиде. Для этого мне нужно было перевести небольшую сумму через систему " Контакт» на мой электронный кошелек. Мало того, что сотрудники банка не имеют представления о таких операциях и вынудили меня съездить…
ЧитатьЧасть ежемесячного платежа я оплатила, часть висит, со след. Дня мне началим названивать колектора с претензиями, я спокойно объяснила что я оплачу никуда не денусь по той причине что нме не нужны проблемы, и я всегда плачу исправно, мне отвветили меня это не волнует не оплатите до 11 числа будут проблемы! Сегодня целый день разрывается тел от ваших…
ЧитатьХотел бы довести до сведения руководства банка и передать благодарность Кузьминой Елене Юрьевне, ведущему менеджеру по продажам банковский услуг, которая работает в отделении «Молодежный» на ул. Малышева 30 в г. Екатеринбурге. Клиентом банка УБРиР являюсь давно и чаще всего захожу в отделение на ул. Малышева 30 для решения возникающих вопросов. Ни…
ЧитатьС кредитом было сложнее, (лучше бы его не одобряли (сотрудницы банка не могут ничего объяснить, произносят общие фразы, типа пакет услуг, а что включено в этот пакет? В общем выдали кредит и оказалось я должна на 18 тыс рублей больше, чем получила, т. Е. Получается такая ситуация: взяла 90 тыс, + 18 тыс (страховка и прочая, не нужная, но входящая…
Читать
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым