logo
Ещё
avatar
Дмитрий
22 декабря 2013
21.12.2013 Я должен был сдать деньги 79000 руб. На р⁄ с нашей организации в г. Ижевск через банковскую карту (они навязывают эти карты всем юридическим лицам — якобы это удобно).
Помня, что от УБРиР можно ожидать что угодно, я сначала внес 4000 руб. – Произошло зачисление денег, банкомат выдал мне квитанцию о зачислении денег на р⁄ с.
Тогда я внес основную сумму — 75000 руб. – Банкомат прошумел пересчитывая мой деньги и выдал на экран сообщение об ошибке счетного устройства, при этом деньги обратно не вернул!
В итоге: ни денег наличных ни денег на р⁄ с, ни каких– либо квитанций, вообще ничего!
Были деньги и нет денег (75000 руб).
Я пытался звонить по их дежурному телефону. Оказалось, что в г. Ижевске у них такого сервиса вообще нет, есть оператор только в Перми, которая сказала, что может быть они разберутся и зачислят мне деньги в течении 2– х недель. На просьбы разобраться в ситуации, вызвать инкассаторов, полное игнорирование. Звонили: просил я, просила моя жена — все бесполезно.
У нас многодетная семья и такая сумма для нас значительна. В результате переживаний у меня подскочило давление, я чувствую себя плохо.
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Обслуживание
ПроверенИжевск
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте