21.12.2013 Я должен был сдать деньги 79000 руб. На р⁄ с нашей организации в г. Ижевск через банковскую карту (они навязывают эти карты всем юридическим лицам — якобы это удобно).
Помня, что от УБРиР можно ожидать что угодно, я сначала внес 4000 руб. — Произошло зачисление денег, банкомат выдал мне квитанцию о зачислении денег на р⁄с.
Тогда я внес основную сумму — 75000 руб. — Банкомат прошумел пересчитывая мой деньги и выдал на экран сообщение об ошибке счетного устройства, при этом деньги обратно не вернул!
В итоге: ни денег наличных ни денег на р⁄с, ни каких–либо квитанций, вообще ничего!
Были деньги и нет денег (75000 руб).
Я пытался звонить по их дежурному телефону. Оказалось, что в г. Ижевске у них такого сервиса вообще нет, есть оператор только в Перми, которая сказала, что может быть они разберутся и зачислят мне деньги в течении 2–х недель. На просьбы разобраться в ситуации, вызвать инкассаторов, полное игнорирование. Звонили: просил я, просила моя жена — все бесполезно.
У нас многодетная семья и такая сумма для нас значительна. В результате переживаний у меня подскочило давление, я чувствую себя плохо.
Уральский Банк реконструкции и развития
Обслуживание
ПроверенИжевск
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
чтобы оставить комментарий.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым