В прошлом месяце оформила дебетовую карту онлайн и получила ее с курьером, тогда обошлась той информацией, что прочла на сайте. Получив первый кэшбек, поняла, что что-то упустила. Обратилась на горячую линию за помощью. Оператор мне понятно объяснила все, указала, в чем я ошиблась. Очень хорошо объясняет, понятно. Жду следующий месяц, надеюсь, что не упущу ничего.
Добрый день, Клавдия! Благодарим за отзыв. Чтобы мы смогли пересмотреть оценку, уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, сколько категорий кешбека в месяц можно выбрать? Начисляется он бонусами или рублями?
Пользователь
21 мая
Здравствуйте!
Благодарим вас за высокую оценку качества обслуживания и продуктов. Постараемся и в будущем радовать высоким уровнем сервиса.
С уважением, УБРиР.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
3 комментария
Добрый день, Клавдия! Благодарим за отзыв. Чтобы мы смогли пересмотреть оценку, уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, сколько категорий кешбека в месяц можно выбрать? Начисляется он бонусами или рублями?
Здравствуйте!
Благодарим вас за высокую оценку качества обслуживания и продуктов. Постараемся и в будущем радовать высоким уровнем сервиса.
С уважением, УБРиР.