Благодарность за человеческий подход к клиенту
Мне 45 лет, и я тот человек, который всегда предпочитал личное общение. Не очень дружу с приложениями и сайтами. Обратилась в офис убрир в ЕКБ, на улице Блюхера, дом 45. Дело было в марте, хотела разобраться, как активировать карту, которую мне выдали на работе и как работать с банкоматами партнеров и есть ли какие-то проценты за снятие наличных денег. Сотрудница Анастасия буквально за руку провела меня через весь процесс: помогла придумать пин-код, показала, как приложить карту или как вставлять карту, как снимать деньги, как зайти в интернет-банк, где посмотреть список партнерских банкоматов. Очень терпеливо и доброжелательно объяснила про лимиты и объемы снятия денег без процентов и проценты. Я сначала боялась, что «молодёжь» будет относиться в лучшем случае снисходительно, но нет чувствовала, что ко мне относятся с уважением.
Также мне выдали памятку, где пошагово расписано, как совершать переводы через приложение. Теперь пользуюсь сама, и даже подключила уведомления. Благодарю банк за подход — не во всех банках так с клиентами работают.
Уральский Банк реконструкции и развития
Обслуживание
1 комментарий
Здравствуйте!
Благодарим вас за то, что уделили время для написания положительного отзыва – это очень ценно для нас. Рады, что вы остались довольны нашим сервисом.
С уважением, УБРиР.