logo
Ещё
avatar
Аноним
16 июня 2019
Работа банка
С 27.03.19 Тянется моя история. 3 Раза ходила в банк. , Чтобы написать заявление на закрытие счета, не брали мотивируя тем что у меня на счету 20 руб не распределены. На 4 раз это в течение 3 нед взяли. 45 Дней закрывали счёт. Заказала справку 1 раз пришла не та справка. 4 Июня заказала 2 раз, 14 в банке сказали, что справка на рассмотрении её да же никто не пытался рассмотреть, а мне нужна справка для рефинансирования в другой банк. В этом банке вообще счёт закрывать не хотят, если закроют карту, то счёт нет, хотя написано было заявление на закрытие карты и счета.
avatar
Восточный Банк
Кредитные карты
Проблема решенаЧайковский
avatar
ПАО КБ "Восточный"
17 июня 2019

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

Сообщаем, что Банком были проведены мероприятия по закрытию указанного счёта.

Дополнительно сообщаем, что заказать расчётно- справочную информацию и выбрать интересующий Вас вид справки, возможно на нашем сайте, по ссылке https://www.vostbank.ru/help/document/?archive=0&ctype=private&type=.

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу [email protected]. Мы готовы оказать информационную поддержку.

С уважением,

ПАО КБ "Восточный"

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Восточном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте