logo
Ещё
avatar
Ирина Яценюк
19 августа 2019
Любой вопрос: открыть вклад, закрыть вклад, снять наличные для банка становятся проблемой
Решила открыть вклад в этом замечательном банке, помимо навязывания дополнительных условий, ненужных карт, ещё не понравилась работа сотрудников банка, компетентности ноль, работа системы тоже оставляет желать лучшего! После часа ожидания мне так и не открыли вклад и отправили в личный кабинет, прислав при этом код для активации, были проделаны манипуляции с открытием вклада через интернет, пришла смс, что ваша заявка в обработке, но спустя месяц оповестили, что не все операции можно осуществить через интернет и вклад так и не был открыт! При этом мы с сотрудником банка обсуждали именно этот вклад и она убеждала, что все можно и намного проще все сделать в интернете без ожидания в очереди и без траты времени на дорогу до банк! Итог вклад не открыт, деньги просто пролежали на карте!
avatar
Восточный Банк
Вклады
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
ПАО КБ "Восточный"
19 августа 2019

Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.

Если у Вас есть какие-то конкретные ситуации, требующие решения со стороны Банка, то просим Вас направить письмо с подробным описанием ситуации на адрес [email protected] с указанием Ваших ФИО, даты обращения и адреса отделения Банка, а также ссылки на данный отзыв. Будем рады помочь!

С уважением,

ПАО КБ "Восточный"

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
19 августа 2019

Ирина Яценюк, добрый день. Уточните, пожалуйста, в какое отделение Вы обратились?

Другие отзывы