1
ОльгаМосква26 окт, 2019

Претензия по работе сотрудников банка

Вчера вечером, примерно в 19:00, меняла деньги в вашем банке. Точнее хотела поменять. Сотрудник кассы N1, Г-а Оксана, довела меня меня до сердечного приступа. Что кстати зафиксировано врачом. Хотела поменять 314 $, выданные мне в Сбербанке. Всё купюры были новые, а 10$, не новая, но в хорошем состоянии. Не испачкана, не порвана, внизу маленький порыв, примерно в 1мм., который и разглядеть не сразу возможно. Отказалась мне её поменять. Естественно я возмутилась, и.к.мне нужна была определённая сумма и ни каких нарушений я не видела. Кассир мне ответила, что если даже будет прокол, то это считается ветхая купюра и есть постановление не менять. На её злобный и дерзкий вопрос « читать умеете» я ответила, что нет. На что она стала орать, что я ей нахамила и менять она вообще мне ни чего не будет. Люди в очереди очень были удивлены её вранью. Я не одного слова оскорбительного не произнесла. Единственное требование было пригласить кого то из руководства, и дать жалобную книгу. Мне сказали, что ни кого из руководства нет. Как это так? Это банк или шарашкина контора? Никого из руководства нет, кроме сотрудников которые отморозились, и жуткое самоуправство. Я сегодня в два места отнесла купюру к специалистам и они очень были удивлены. Купюра абсолютно нормальная и это было грубейшее нарушение. Я специально оставила эту купюру и передала всё адвокату. Ждите официальную претензию с компенсацией.

Обмен валют
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг