logo
Ещё
avatar
Елена Ивановна Пикиневич
14 января 2020
Берите адекватных сотрудников!
Уже два месяца звонит служба взыскания, ищут какого-то своего заемщика, занимают линию. Из-за этого не могут дозвониться наши клиенты. На все увещевания, что таких сотрудников нет и не было — не реагируют вообще (видимо наши сотрудники должны бросить все и искать из заемщика, который указал в своих данных первый попавший под руку телефон). Почему наша организация должна страдать из-за плохой работы СБ самого банка, понять не могу. Проверяйте данные ДО выдачи кредита, а не после! Вывод: спокойной берите кредит в этом баке хоть по левому паспорту — никто проверять не будет!)
avatar
Восточный Банк
Обслуживание
ПроверенПервоуральск
avatar
ПАО КБ "Восточный"
15 января 2020

Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.

Если у Вас есть какие-то конкретные ситуации, требующие решения со стороны Банка, то просим Вас направить письмо с подробным описанием ситуации на адрес [email protected] с указанием номера телефона, на который поступают звонки из Банка, а также ссылки на отзыв. Будем рады помочь!

С уважением,

ПАО КБ "Восточный"

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Восточном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте