Не выбраны продукты для сравнения
quadratekКемерово26 сент, 2011

В прошлый четверг, обратились в отделение банка Восточный экспресс банк, для оформления женского автокредита.

Во время подачи заявки и специалист банка (девушка которая принимает заявки), держалась на УРА! ни тупила, объяснила вроде бы все доступно и разложила все по полочкам, казалось бы к чему придираться? <br />Оформили, получили положительный ответ. <br />На след. день! <br />Едем в банк, чтобы забрать деньги. По приезду в банк нам говорят: "Проблемы со связью, деньги сегодня получить не получиться. Приезжайте в понедельник–вторник." Ну думаем ладно. <br />Понедельник. <br />Приезжаем опять в банк. Узнаем про возможность получения денег,в ответ: "В 12 часов связь была, а теперь опять не поладки" (соответственно нас это начинает напрягать), спрашиваем у специалиста может у вас денег в банке нет и вы специально нам говорите что "Связи нет"?, она отвернулась, покраснела, что то там проборматала про наличные типа "НАЛИчддпаивщиковт"(это в буквальном свысле), я услышал только этот набор букв.Задаем вопросы по ПТСке, в ответ на наши вопросы нам тупо отвечали:"Ну, я все узнаю и выкогда придете я вам раскажу", что значит когда придете я раскажу? а сейчас что?не лунный день календаря? или день друида сегодня, если скажеть нам все сразу, будешь проклята? Что это за специалист такой?который ходит и где то узнает то что обязан знать?!Ну да ладно. <br />Берем номер телефона отделения банка, и звоним спустя 3 часа, говорят связь есть приезжайте получать деньги, собираемся, едем. <br />Приезжаем, садимся опять к этому же специалисту, начинаем дооформлять договор, прошло 40 минут, а мы только договор из принтера достали! я не знаю что она там смотрела в своем мониторе, но ощущение такое что не по нашему договору она там мышкой кликала. Задаем вопросы опять же по ПТС, и опять двадцать пять. Ни одного ответа который бы хоть как то мог навести меня на мысль что перед нами и в правду седит специлист, я не услышал. Опять невнятная речь, с одного переходит на другое, в общем так и ни чего не добились. Время подходит к закрытию (Отделение работает до 18.00). Осталось нам только подписи поставить в договоре, как она нам перед этим выдает "С сегодняшнего дня все ставки в нашем банке возросли на 3%", о_О!!!, вот это поворот! <br />Терпение мое сошлось на нет, я говорю ей, что нам одобрили заявку по 18%годовых, а вы теперь нам заявляете такое... и мы ей в лоб: "Вы знали о повышении ставок, поэтому в пятницу нам тупо говорили что связи нет", в ответ:"Я сегодня пришла на работу и сама только об этом узнала", что за БРЕД? это не рынок где картошкой торгуют..Где Ахмед приехал с утра и говорит:"Сегодня картошка на 30 рублей дороже", это же "БАНК"! такие дела не за одно утро делаются и принимаются. <br />Я спрашиваю а почему вы не оповестили нас об этом когда мы только сели к вам? Коровьи глаза на меня глядят, а рот даже не шелохнулся чтоли бо ответить. Да потому что не знает она что мне на такое ответить, не научили этот колхоз ни чему и сами они ни чему не учаться. Только ходят куда то и узнают у кого то...что и как говорить. <br />Уровень подготовки просто отвратительный, ни в одном банке я с подобным не сталкивался. Не профессианолизм, не компетентность, не грамотность, речь у сотрудников не связная, прыгают с одного на другое. В общем собрали все бумажки в кучу и ушли с этого банка.

Автокредиты
26
6
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.