logo
Ещё
avatar
Кристина
9 марта 2015
Оценка отклонена
Здравствуйте. У моей будущей свекрови Львовой Е. П. Сегодня образуется просрочка по пенсионной кредитной карте.
Карту оформили где-то в июне 2013 г. На 20 тыс. Под 32% годовых, до сих пор мы платили этот кредит и почти погасили, но нужно было 30 тысяч на обучение ее сына, кредит не одобрили под меньший %, пришлось воспользоваться кредитным лимитом на 50 тыс. Мы сняли 33 тыс. , Кредитные специалисты по адресу г. Смоленск, проспект Гагарина 19. Сказали что первый платеж ежемесячный будет как и было почти 1500р. Я 3 раза приходила и разные специалисты сказали одно и то же, в итоге мы заплатили 07.03.2015 Почти 2000р. С учетом комиссии, а платеж оказался 4700р. , Еще 2700р. Мы не нашли, штрафи около 600р. Только не знаем каждый день? Что делать если на следущий месяц тоже нет таких денег? Как нам быть?
avatar
Восточный Банк
Кредитные карты
Смоленск
avatar
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
13 марта 2015

Уважаемый Автор!
В разных банках могут отличаться формулы и условия расчета минимального обязательного платежа. Именно поэтому во избежание подобных ситуаций, держателю карты необходимо самостоятельно уточнять минимальный обязательный платеж у специалиста банка. Для удобства и экономии времени банк заранее уведомляет клиентов о сумме путем отправки смс-уведомления.
Обращаем Ваше внимание, что наш банк не использует в качестве ежемесячного платежа по кредитной карте сумму, равную 5% от кредитного лимита, так как это не всегда удобно для клиента. К примеру, если оформлена кредитная карта с лимитом 200 000 рублей, то минимальный обязательный платеж будет составлять 10 000 рублей. По условиям такой карты, даже если клиент снимет с карты 5 000 рублей, то в любом случае необходимо будет внести 10 000 рублей.
При возникновении дополнительных вопросов прошу связаться с нами, направив письмо на электронный адрес [email protected] с указанием ссылки на отзыв.
С уважением, Олейник Мария, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
10 марта 2015

Кристина, здравствуйте!
Спасибо за обращение в Восточный Экспресс банк! По Вашему вопросу была проведена проверка, в ходе которой выяснилось, что клиенту-держателю кредитной карты поступали смс-напоминания о сумме ежемесячного платежа заранее, 12 февраля и 6 марта 2015г.
Также, обращаю Ваше внимание, что платежи по кредитным картам идут на уменьшение. Для того, чтобы в будущем избежать возникновения просроченной задолженности, необходимо вносить сумму, указанную в смс-напоминаниях, которые поступают заранее.
Точную сумму ежемесячного платежа специалисты в отделении банка могут предоставить только непосредственно заемщику. Информация о том, что кредитные специалисты предоставили Вам неверную консультацию, была направлена руководителям указанного Вами офиса.
При возникновении дополнительных вопросов прошу связаться с нами по адресу [email protected], в письме не забудьте указать ссылку на Ваш отзыв.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
С уважением, Олейник М., Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»

avatar
какая разница
12 марта 2015

а почему ваш банк сразу не оговорит в договоре % овердрафта платежа, например если клиент снимает 10000рублей и у него на карте остается 90000рублей,то исходя из оставшейся задолженности (10000рублей +%за обналичивание)можно было бы посчитать самому сумму следующего минимального взноса,так многие банки делают,и в течении расчетного периода можно не раз снять с кредитки,а минимальный платеж будет например 5% от лимита карты или другой, а в итоге вы насчитываете сами и непонятно как ,погашаешь,погашаешь и никак ,половину погашенной суммы вы забираете ,остальное страховка,и др.

Другие отзывы