Дарья, здравствуйте! Спасибо Вам, что дополнительно сообщили информацию по данной ситуации. Действительно 7 мая все офисы должны были работать в стандартном режиме, именно поэтому прошу Вас направить письмо на электронные адрес [email protected]. В тексте письма, пожалуйста, укажите по какому адресу В обращались и примерно в какое время, а также Ваши ФИО и дату рождения. Также обращаю Ваше внимание, что до конца июня, при оплате через сервис Золотая корона в салонах связи МТС - нет комиссии. Заранее спасибо
С уважением, Мазгунова Елена, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный».
Уважаемый Клиент!
Обращаем Ваше внимание, что информация о работе офиса в праздничные дни активно оглашалась сотрудниками информационной службы, а также была заблаговременно размещена в офисах банка и на официальном сайте.
Кроме того у Вас имелась возможность произвести оплату и любым другим удобным для Вас способом: www.express-bank.ru/private/credits/kak-pogashat-kredity-i-kreditnye-karty.
К сожалению, по предоставленным данным нам не удалось идентифицировать Вас в качестве клиента Банка, поэтому мы не смогли проверить корректность взимаемых комиссий. Для этого просим связаться с нами по адресу [email protected]. В письме не забудьте указать Ваше полное ФИО, дату рождения, номер кредитного договора, а также ссылку на Ваш отзыв.
Будем рады Вам помочь.
С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
7 мая, НЕ праздничный день,на двери не было НИКАКОЙ информации о том,когда банк отдыхает.Так же не было написано почему он закрыт,и на сколько.Или вам нужен фотоотчет? Почему ваш банк НЕ предупреждает своих клиентов? Прежде чем ехать,приходится звонить,и узнавать,работает офис или нет. Если у меня нет возможности платить с комиссией? А через сторонние системы доходит до вас долго,штрафуете ведь.